Закрыть

Страница поста от канала Технологии, медиа и общество

Технологии, медиа и общество
19.07.2021 17:07
Еще одна статья про темные паттерны в играх https://uxdesign.cc/game-design-dark-patterns-that-keep-you-hooked-a3988395533c Выжимка + перевод — Временные паттерны - Playing by appointment—когда игра принуждает вас играть в определенное время дня, чтобы не упустить награду. Сюда попадают всякие временные квесты, рейды и тд. - Daily rewards—награда, которая выдается только если вы заходите в игру ежедневно в течение недели. Пропущенный день прерывает цепочку и для получения награды ее нужно начать заново. Эта механика используется в Snapchat, когда вы обмениваетесь в другом снэпами ежедневно. Монетизация - Искуственный дефицит—например, когда в Mario Kart или Subway Surfers предлагают тематические инап-покупки, которые ограничены по времени покупки или количеству. Поскольку это цифровой продукт, нет никакого реального обоснования того что его копия может “закончиться”. - Pay to skip—когда вы пропускаете сложный уровень за реальные деньги. Обычно сложность постепенно возрастает до непроходимых уровней, чтобы мотивировать покупку. Социальные паттерны - Социальная пирамида—когда определенные фичи открываются только в обмен на приглашенных друзей или когда каждый приглашенный дает вам кратный прирост в силе. Самый яркий пример (и возможно первая игра с ростом на такой механике) это mybrute.com - Социальная обязанность—когда вы втягиваетесь в игру из-за друга, и продолжаете играть, чтобы не подвести его. Farmville использовал механику “поливки грядок”. В какой-то момент игры просто невозможно продвинуться дальше, не заплатив или не принудив друзей поливать ваши грядки ежедневно. Психологические паттерны - Накопленная ценность—чем больше времени и денег игрок вложил, тем сложнее ему выйти из игры. Всевозможные кастомизации, скины и достижения служат наращиванию такой ценности. - Накопленный прогресс—когда у вас постоянно есть незакрытые задачи и квесты, что мешает поставить точку и уйти из игры. Например, когда вы выполняете один квест, в процессе которого получаете следующий или даже несколько. Закончив первый, вы имеете пачку новых, которые уже частично пройдены, поэтому остаетесь еще ненадолго, чтобы дозакрыть их, и так по кругу. — От себя скажу, что все перечисленные приемы уже давно стали стандартом геймдизайна и их отсутствие скорее будет ошибкой геймдизайнера. Вопрос в основной ценности продукта/игры и пропорции этих приемов. В мобильных играх можно встретить проекты, полностью состоящие из таких механик, что превращает игрока в подопытную мышь, которая просто жмет на кнопки и платит. С другой стороны, добавление этих же механик может подогреть интерес к действительно качественному проекту. Мне кажется, что в играх грань добра и зла определить довольно просто—игра должна приносить удовольствие, а не эксплуатировать наш рептильный мозг, который довольно легко подсадить на перечисленные механики.

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Вы не ввели Email
Вы не ввели текст комментария

Путь репера Ганвест, порнография, прямая бочка, трэп и успех

#Заметка

Лейбл Zhara Music может похвастаться не только артистами в топах всевозможных стриминговых сервисов, но и певцом, актером и просто...

17.02.2019

Большой Фестиваль Роботов @festivalrobotov впервые в Краснодаре - в OZ Mall с 2 марта! Такого ты никогда не видел!

- Новейшие роботы с презентации в Лас-Вегасе
- Арена с 7 разными техношоу
- Красная...

08.02.2019

Муж Даши Коноваловой - Кирилл Шейхаметов, сын основателя "Якитории" и уже год как партнера Павла Те Олега Шейхаметова. Папа застраивает 1-ю Институтскую улицу рядом с Нахабино, сын - дарит Даше пятикаратники)...

06.02.2019

выгрузка ЕСКЛП публикуется по мере обновления ЕСКЛП на FTP-сервере ftp://ftp.esklp.rosminzdrav.ru/ (справочно), для FTP-сервера: Логин: esklp_xls, Пароль: bUUZSZ6e. Берете файлы с названием esklp-smnn...

24.01.2019

MySQL и БИТовое И
Как я строил связь много ко многим через «БИТовое И».
Задача: сделать отношение между категориями и продуктами БЕЗ промежуточной таблицы (такова специфика архитектуры). Один продукт может...

05.10.2018

Не полное ТЗ: Углы прямые, трубы параллельны. Что не так-то? #юмор

28.09.2018

Как найти все сообщения в чате от одного участника

Откройте поиск, нажмите на иконку "человека" и введите @юзернейм или имя пользователя.
Так вы сможете просмотреть всю историю сообщений участника.

21.06.2018

Возможно Вас заинтересует еще и это: