Закрыть

Страница поста от канала Музыкальный телетайп

Музыкальный телетайп
11.01.2021 22:01
COVID-19 оголил печальную действительность: те, кто не получал деньги со стримов, полагались на стриминговые сервисы как на инструмент привлечения внимания к себе и доступности всей своей музыки для ознакомления. Именно поэтому попадание в плейлисты стало важным пунктиком для любого релиза: больше людей смогут случайно ознакомиться с твоей музыкой и если попасть на радары пару раз, человек зайдет к тебе в соцсети, подпишется и сможет финансово поддержать тебя покупкой мерча или билетов на концерты. Все работало неплохо, когда у артистов были концерты. Когда концертов не стало, несправедливость по отношению к артисту, оставшемуся без основного источника заработка и еще и без денег со стриминга, стала важной темой для публичных разговоров. Количество подписчиков стримингов растет, доходы у мейджоров и стримингов растут даже в период ковида, а артист сидит у разбитого корыта. Если раньше к Spotify были претензии в виде отсутствия отчислений для артистов, то после легализации музыки основной претензией стал размер отчислений за прослушивание одного трека, который еще и начинал что-то стоить только после 30 секунд прослушивания. Сторонники же сервиса относились к нему как к новой версии радио: да, мы не видим денег, но зато благодаря этому инструменту мы можем стать популярными или о нас узнает больше людей и больше людей придут на наши концерты. Правда очень горька, если знать историю Spotify. Это не сервис для финансовой помощи артистам и справедливой оценки их труда, а приложение, созданное для удобства пользователя. Это Napster с легализованным контентом, а он был создан для бесплатного доступа пользователя ко всей музыке мира. Он не сражался за интересы артистов и не работал на создателя контента. У него была своя миссия, заточенная на пользователя. Примерно также, как Youtube — сервис с видео, удобный для пользователя, Facebook — сервис с заметками о жизни, удобный для пользователя, Instagram — сток красивых фото с удобным для пользователя интерфейсом. Любая из этих платформ до момента глобальной популярности использовала музыкальный контент бесплатно. TikTok начал подписывать договоры с лейблами в прошлом году, когда достиг отметки, в которой игнорировать отсутствие монетизации музыки уже было бы пагубно для индустрии. Молчу про «ВКонтакте». Когда рухнули продажи CD, винилов и других физических носителей, заработок с recorded music, который до 2000х был самым большим источником дохода для лейблов и артистов, упал соответственно. С возникновением сначала нелегальных музыкальных стоков, а потом — легальных стримингов, вся индустрия ждала возвращения того же объема доходов с recorded music, потому что все верили, что Spotify «пришел спасти музыкальную индустрию». Со временем стало понятно, что с учетом нынешней системы распределения доходов со стримингов почти весь доход с музыки идет артистам с мейджоров или популярным независимым артистам и отдельный фанат платя 169 рублей в месяц не особо-то и помогает инди-артисту, которого слушает и любит. В 2018м году по данным Statista Тейлор Свифт заработала 99,6 миллионов долларов, 90% из которых – доходы с туров, остальное — стриминг и паблишинг. Да, 10 миллионов долларов на стриминге звучит зашкаливающе много, но в контексте всего дохода выглядит удивительно отрезвляюще: для артиста уровня Тейлор все еще ровно также важно турить, как для любого другого артиста любого другого уровня. Жизнь артиста эпохи пост-ковида никогда не будет прежней: этот год показал даже музыкальной сфере, насколько важно получать доход с разных источников и не отдавать приоритет чему-то одному просто потому, что так работало всегда. Артист COVID.0 будет делать ровно столько же физических концертов, столько и онлайн-концертов, продавать музыку в рекламу и кино, гострайтить другим артистам, продюсировать, продавать эксклюзивный контент на bandcamp и patreon, вести блог, делать диджей-сеты в дискорде. Ему нужно будет быть больше, чем везде и чаще, чем всегда. Это давно поняли блогеры, но скоро всерьез поймут и артисты.

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Вы не ввели Email
Вы не ввели текст комментария

Путь репера Ганвест, порнография, прямая бочка, трэп и успех

#Заметка

Лейбл Zhara Music может похвастаться не только артистами в топах всевозможных стриминговых сервисов, но и певцом, актером и просто...

17.02.2019

Большой Фестиваль Роботов @festivalrobotov впервые в Краснодаре - в OZ Mall с 2 марта! Такого ты никогда не видел!

- Новейшие роботы с презентации в Лас-Вегасе
- Арена с 7 разными техношоу
- Красная...

08.02.2019

Муж Даши Коноваловой - Кирилл Шейхаметов, сын основателя "Якитории" и уже год как партнера Павла Те Олега Шейхаметова. Папа застраивает 1-ю Институтскую улицу рядом с Нахабино, сын - дарит Даше пятикаратники)...

06.02.2019

выгрузка ЕСКЛП публикуется по мере обновления ЕСКЛП на FTP-сервере ftp://ftp.esklp.rosminzdrav.ru/ (справочно), для FTP-сервера: Логин: esklp_xls, Пароль: bUUZSZ6e. Берете файлы с названием esklp-smnn...

24.01.2019

MySQL и БИТовое И
Как я строил связь много ко многим через «БИТовое И».
Задача: сделать отношение между категориями и продуктами БЕЗ промежуточной таблицы (такова специфика архитектуры). Один продукт может...

05.10.2018

Не полное ТЗ: Углы прямые, трубы параллельны. Что не так-то? #юмор

28.09.2018

Как найти все сообщения в чате от одного участника

Откройте поиск, нажмите на иконку "человека" и введите @юзернейм или имя пользователя.
Так вы сможете просмотреть всю историю сообщений участника.

21.06.2018

Возможно Вас заинтересует еще и это: