Страница телеграм канала Unreal Engine

unrealenginecis logo

Unreal Engine

2176 подписчиков

Unreal Engine 4 - движок нового поколения, который позволяет создавать игры любого жанра. Благодаря использованию C++ ваши возможности практически безграничны в разработке игры!


Входит в категории: Технологии
Unreal Engine
08.08.2020 23:08

Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Unreal Engine
07.08.2020 17:08
iPhone Facial Capture with Unreal Engine | Unreal Fest Online 2020

Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Unreal Engine
07.08.2020 13:08
Chaos Dilemma: няшки, пушки и soft sci-fi Продолжаем пристально рассматривать проекты с Конкурса, имеющие большой потенциал и определенно заслуживающие внимания. Один из таких перспективных проектов — run’n’gun шутер от третьего лица, вдохновленный gun anime артами — Chaos Dilemma. https://ue4daily.com/blog/chaos-dilemma
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Unreal Engine
07.08.2020 02:08
Fortnite developer Epic Games secures $1.78 billion in funding https://www.gamasutra.com/view/news/367740/Fortnite_developer_Epic_Games_secures_178_billion_in_funding.php?utm_source=dlvr.it&utm_medium=facebook&utm_campaign=gamasutra
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Unreal Engine
06.08.2020 02:08

Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Unreal Engine
05.08.2020 18:08
Дайджест обновлений проектов UEDC2020 №1 Второй всенародный конкурс стартовал, и прошедшие в четверть финал команды начинают вести дневники разработки, показывать обновления, скриншоты, видосы и так далее. Обязательно сходите на страницы интересных вам игр и поставьте лайк! И конечно разработчики будут очень рады вопросам и комментариям. Поддержите коллег! За первую неделю уже накопилось масса интересного. https://ue4daily.com/blog/uedc-digest-1
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Unreal Engine
05.08.2020 12:08
“У меня в голове — только эта игра” Слэшер-платформер Demon Skin прошел нелегкий путь длиной в 6 лет. За это время произошло немало: переход из 2D в 3D, смена движка, ребрендинг каждые два года, две неудачные краудфандинговые кампании, бесконечные смены состава команды… Несмотря на трудности, основатель проекта не отказался от своей идеи и верит, что его игра будет интересна людям. Подав заявку на Конкурс, он решил поделиться историей разработки и рассказать о своей заветной мечте, ради которой он в свое время не пожалел ни денег, ни времени, а в отдельные моменты даже рисковал собственным здоровьем. https://ue4daily.com/blog/demon-skin
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Unreal Engine
04.08.2020 18:08
https://www.unrealengine.com/en-US/blog/featured-free-marketplace-content - -august-2020
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Unreal Engine
04.08.2020 18:08
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/event-sale?count=20&sortBy=effectiveDate&sortDir=DESC&start=0
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Unreal Engine
04.08.2020 13:08
Год назад мы рассказывали, как проходят обучение на геймдизайнеров студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ. Что изменилось за это время? Как пандемия повлияла на обучение, и что получилось в итоге? Просмотры и защита итоговых работ проходили в конференции ZOOM, где менеджеры проектов по очереди выступали с подготовленными презентациями результатов коллективной разработки за модуль с помощью функции демонстрации экрана. Подробно рассказываем о проектах студентов второго курса. https://ue4daily.com/blog/gamedisign-at-hse-2
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Unreal Engine
03.08.2020 21:08
Эпики опубликовали записи докладов с Unreal Fest 2020, вот и мои пять копеек про CI/CD для мобилок:

Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Unreal Engine
03.08.2020 15:08
Зачем и какие нужны трейлеры Можно бесконечно смотреть на огонь, воду и подборки лучших трейлеров к играм. Глава маркетинга Apelsin Games Екатерина Приходько рассматривает трейлеры как маркетинговый материал: какие они, какая в них ценность, как делают другие и что учесть при создании своего видео. https://ue4daily.com/blog/trailers
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Unreal Engine
03.08.2020 13:08
«Кодзима — гений» — знакомо ли тебе это выражение? Попробуй создать игровой мир с собственными законами и правилами на бесплатном интенсиве от онлайн-университета Skillbox: https://clc.to/ws6olA. В программе лекций: Знакомство с ключевыми составляющими геймдизайна. Освоение на практике приёмов и основных механик игр. Активное обсуждение современных работ известных геймдизайнеров вместе с крутыми специалистами Российской индустрии игр. Разработка собственного игрового сценария. Спикеры интенсива: Николай Дыбовский, руководитель студии Ice-Pick Lodge. 20 лет опыта в геймдизайне. Создатель игр «Мор», «Тук-тук», «Мор 2» и многих крупных проектов. Дмитрий Веснин, преподаватель курса по геймдизайну в Институте бизнеса и дизайна и курса по сторителлингу в интерактивных медиа в НИУ ВШЭ, куратор раздела «Игры и будущее» на 22, автор Telegram-канала Backtracking. Старт интенсива 6 августа в 19:00. Победителей интенсива ждут подарки — пять доступов к игре «Мор» (Pathologic 2) от компании Ice-Pi
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Unreal Engine
03.08.2020 03:08
Bubble Burst Effect | Unreal Engine Niagara Tutorials | UE4 Niagara Bubble Burst

Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Unreal Engine
03.08.2020 03:08
Unreal Engine 4 - Setting up Inputs - VR-Swords System

Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме