Страница телеграм канала TRENDRIVEN

trendriven logo

TRENDRIVEN

786 подписчиков

Тренды в экономике, науке и бизнесе. Для тех, кому интересно, что будет дальше. Приглашайте друзей и коллег: @trendriven Связаться с автором - @trendriver Ваше мнение о канале - https://goo.gl/forms/QazBCaGmn1cIdhpl2


Входит в категории: Технологии
TRENDRIVEN
17.06.2019 12:06
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


TRENDRIVEN
17.06.2019 12:06
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


TRENDRIVEN
17.06.2019 12:06
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


TRENDRIVEN
17.06.2019 12:06
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


TRENDRIVEN
17.06.2019 12:06
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


TRENDRIVEN
17.06.2019 12:06
Ключевые выводы из отчёта Internet Trends 2019 от Мари Микер из Bond Capital. Это один из главных ежегодных документов о развитии интернета. Тестовый формат с картинками - кликните , если вам понравилось. Полный отчёт на английском - http://bit.ly/2ZufLCm Посмотреть выступление Мари на Youtube -

Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


TRENDRIVEN
14.06.2019 15:06
Футуристическое обучение Первые кинофильмы - это записи театральных выступлений на кинопленку. И это отнюдь не то кино, которые мы знаем сейчас. Аналогичная история с онлайн образованием. Записанные видео, онлайн вебинары и тесты - это как театральное выступление на пленке. Начало начал в огромной индустрии. К 2030 крупнейшей компанией в мире будет образовательная, по мнению Кевина Келли - основателя и главного редактора Wired, технофутуриста и одного из ведущих мыслителей современности. И вуаля - любопытный триггер - игра Starbase. В ней есть свой язык программирования, который используется для управления и огромным разнообразием различных устройств, таких как двери, лампы, лифты, железнодорожные тягачи, руки робота и даже космические корабли. Игровой формат, футуристическая вселенная, тьма интерактивных элементов - хороший кейс для 2019. Посмотрим, как проект воспримут пользователи и на что он сподвигнет неравнодушных к индустрии онлайн образования, игр и стартапам. Кстати, если вы - такой человек, напишите мне. Образование одна из приоритетных индустрий для меня, наверняка знакомство окажется полезным для нас.

Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


TRENDRIVEN
11.06.2019 09:06
Переходный этап глобализации: Будущее торговли и цепочек ценности Краткое саммари: 1. В период с 2007 по 2017 год экспорт сократился с 28,1 до 22,5 процента валового производства в цепочках создания товаров. 2. Трансграничные услуги растут на 60 процентов быстрее, чем торговля товарами. Национальная статистика относит 23 процента всей торговли к услугам, но включение трех неучтенных каналов увеличит их долю более чем наполовину: - Услуги с добавленной стоимостью способствуют экспорту товаров; - Нематериальные активы, отправляемые зарубежным филиалам; - Бесплатные цифровые услуги, предоставляемые глобальной интернет-аудитории. 4. Менее 20 процентов торговли товарами основано на оценке стоимости рабочей силы, и во многих цепочках создания стоимости эта доля в течение последнего десятилетия сокращалась. 5. Глобальные цепочки создания стоимости становятся более наукоемкими и зависят от высококвалифицированной рабочей силы. По всем цепочкам создания стоимости инвестиции в R&D, бренды и интеллектуальную собственность с 2000 года увеличились более чем в два раза, с 5,5 до 13,1 процента. 6. Цепочки создания товаров концентрируются на региональном уровне, особенно в Азии и Европе. В авангарде автомобильная отрасль, а так же компьютеры и электроника. Компании все чаще налаживают производство в непосредственной близости от спроса. Три силы объясняют эти изменения в цепочках создания стоимости: Во-первых, доля развивающихся рынков в мировом потреблении за последнее десятилетие выросла примерно на 50 процентов. Китай и другие развивающиеся страны потребляют больше того, что они производят, и экспортируют меньшую долю. Во-вторых, страны с формирующейся рыночной экономикой строят более всеобъемлющие внутренние цепочки поставок, уменьшая их зависимость от импортируемых промежуточных ресурсов. Снижение интенсивности мировой торговли является признаком того, что эти страны находятся на следующем этапе экономического развития. Наконец, глобальные цепочки создания стоимости изменяются трансграничными данными и новыми технологиями, включая цифровые платформы, Интернет вещей, автоматизацию и ИИ. В некоторых сценариях эти технологии могут еще больше ослабить торговлю товарами, одновременно стимулируя торговлю услугами в течение следующего десятилетия. Выводы: Тенденции могут благоприятствовать развитым экономикам, учитывая их сильные стороны в области инноваций и услуг, а также их высококвалифицированную рабочую силу. Развивающиеся страны с географической близостью к крупным потребительским рынкам могут воспользоваться тем, что производство приближается к потребителям; те, кто силен в торговых услугах - также выиграют. Источник - https://mck.co/2WvsanD О чем задуматься: Как использовать преимущество трансграничной торговли и цифровой доступности? Исходя из сокращения экспорта и региональной концентрации, какие потребительские группы будут расти? Как привлечь больше высоквалицифированной рабочей силы и увеличить отдачу от инвестиций в исследования и автоматизацию? Мнение читателей Что вы думаете об этом тренде? Наиболее интересные мнения опубликую на канале. #growth #economy #trade #value_chain #globalisation Список трендов на Trendriven
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


TRENDRIVEN
04.06.2019 09:06
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


04.06.2019 09:06
Нулевой подход к маркетингу Как измерять, распределять и инвестировать маркетинг бюджет эффективнее. Более 60 процентов директоров по маркетингу Fortune 1000 утверждают, что они не могут количественно оценить влияние маркетинга как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Нулевой подход создаёт непротиворечивый диалог для расходов и инвестиций, делая рентабельность инвестиций и бюджетную дисциплину единой почвой для принятия решений. На старте необходимо преодолеть несколько барьеров: Во-первых, маркетинговые бюджеты часто являются отдельными для каждого подразделения бизнеса и страны, что ограничивает общую картину. Во-вторых, множество категорий расходов может затруднить определение наиболее ценных возможностей. Наконец, компании, как правило, используют медиа-агентства для управления или, по крайней мере, посредничества в значительной доле маркетинговых расходов. Агентства часто заинтересованы в поддержании исторических уровней бюджетов и их привычном распределений, чем в оспаривании прошлых предположений для достижения экономии. Примечательно, что зачастую более 50 процентов сбережений может быть достигнуто в течение первых 12 месяцев маркетинговых усилий с нулевой базой. С нулевым подходом, за редким исключением отраслей, которые находятся в глобальном состоянии упадка, хорошо выполненное реинвестирование принесет большую отдачу, чем «банковская экономия». Нулевой маркетинг начинается с пяти критических вопросов к коммерческим лидерам: https://telegra.ph/Nulevoj-podhod-k-marketingu-06-03
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


TRENDRIVEN
14.05.2019 17:05
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


TRENDRIVEN
14.05.2019 17:05
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


TRENDRIVEN
14.05.2019 17:05
Графики, иллюстрирующие рынок AR и VR
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


TRENDRIVEN
14.05.2019 17:05
За счёт машинного обучения софт “видит” поверхности, препятствия, слепые зоны. И объект не просто изображен сверху изображения камеры, а встраивается в среду и внешне подчиняется законам физики. Скажем если у вас мяч в AR лежит на стуле, а стул вы решили отодвинуть - виртуальный мяч упадет на пол и покатится. А не останется видеть в воздухе и не пропадёт из-за отсутствия поверхности. Кейсы: В приложении NIke достаточно навести камеру на ногу и выбрать модель - вуаля, вы увидите свою ногу в обуви. При чем можно двигать ногой, - на экране кроссовок будет выглядеть как настоящий. Вторая функция - приложение сканирует ступню и определяет размер. Так, Nike отработали два ключевых барьера покупки обуви онлайн. Компания Houzz - отсканировала 500 000 объектов мебели и интерьеров. Можно выбрать мебель и примерить ее - увидеть, как она будет смотреться в конкретном помещении. Выбор цветов и материалов, быстрый заказ, все как полагается. Результат - вероятность покупки выросла в 11 раз, среднее время в приложении в 2.7 раза. Итог: AR и VR наверняка будут расти в сфере развлечений. Однако в ритейле, в образовании, в промышленности и медицине есть потребности, которые AR и VR закрывают. Удешевление очков виртуальной реальности, достижения машинного обучения в дополненной реальности - делают технологии общедоступными и увеличивать вероятность массового применения. Если тема вам интересна и хотите погрузиться еще больше: Мои знакомые - пионеры индустрии, делают прорывные проекты, особенно в сфере обучения на производстве. Подписаться на блог о VR, AR проектах в телеграм @ARTANDPHYGITAL Изучить индустрию подробнее - прочитать white paper Ну и пора задуматься: Как начать использовать VR для персонального и корпоративного обучения? Как осознание, что камера это новый поисковый инструмент, поможет улучшить пользовательский опыт в продукте или услуге? На какие продуктовые идеи вдохновляют возможности технологий виртуальной и дополненной реальности? #business_growth #VR #AR #XR #technology #b2b #b2c Мнение читателей. Что вы думаете об этом тренде? Связано с трендами: Как AR влияет на решение о покупке? Почему VR становится мейнстримом? Список трендов на канале
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


TRENDRIVEN
14.05.2019 17:05
| VR, AR,XR - завоевывают новые индустрии Виртуальная и дополненная реальность - уже не развлечение для гиков или геймеров. Каждая из реальностей - индустрия больше миллиарда долларов с потенциалом роста до $30 млрд в совокупности к 2020. Значение сокращений VR, AR, XR: VR - виртуальная реальность. Создаётся при помощи очков. Наблюдение запрограммированной картинки на 360 градусов. Пользователь видит только сконструированный мир, может перемещаться и иногда взаимодействовать с виртуальными предметами. Порой помимо очков есть джойстики и датчики. Например, совершать действия в вируальной реальности или устройством или руками. Передвинут объет, нажать на кнопку или изменить настройки внутри виртуальной реальности. AR - дополненная реальность. Наблюдение виртуального объекта внутри физической реальности. Является ли физическая реальность симуляцией - отдельная тема. Можно изучить тут. Дополненную реальность чаще всего наблюдают с экрана смартфона или планшета. Обе индустрии связаны с изменением или трансформацией реальности. Для удобства добавили термин XR - смешанная реальность. Это надстройка. Т.е. совокупность всех виртуальных и дополненных реальностей в среде использования. Существует стереотип, что VR и AR - это только про игры и развлечения. Однако основной потенциал индустрий лежит за пределами игр. Обратите внимание на источники выручки на графе AR/VR Sector Revenue. Погружающая реальность преобразит новые отрасли. Виртуальные, дополненные и смешанные реалии объединятся, чтобы создать новые впечатления для потребителей. Они проникают в такие сферы, как розничная торговля, производство и здравоохранение. Виртуальная и дополненная реальность уже не новинка, однако достижения в железе и программном обеспечении создали огромные скачки в производительности, доступности и мобильности этих технологий. В результате мы продолжим наблюдать быстрое развитие обоих этих решений по мере продвижения к их рыночному потенциалу. VR - мобильные продажи и удаленное обучение В 2019 году все будет по-другому для VR: спрос будет исходить от новых секторов. Например, в то время как игры и развлечения будут продолжать стимулировать продажи, такие отрасли, как производство, здравоохранение и розничная торговля, будут все чаще использовать иммерсивные технологии для обучения и обучения. Например: Компания Audi запускает 1000 VR-шоурумов, в которых пользователей ждёт виртуальный тест-драйв. Оценить интерьер салона до мельчайших деталей, ощутить себя внутри новой модели автомобиля, получить эмоции. Из легкого развлечения VR шоурум становится мобильной точкой продаж, подогревающий эмоциональный интерес потребителей. Производственные компании, вроде Лаборатории Касперского или Газпрома - используют VR для обучения сотрудников. Команду коучей возить по регионам долго и дорого. Обучаться регулярно нужно на сложном оборудовании. Или в труднодоступном месте. Например для отработки техники безопасности и предотвращения неполадок на нефтяной вышке посреди океана. VR помогает воссоздать необходимые объекты, условия, проработать сценарии действий, ощутить себя на месте аварии вышки, например. Это кратно сокращает затраты на обучение, не вредит дорогому оборудованию и увеличивает скорость обучения. Доказано, что люди лучше справляются с ситуациями, которые они уже решали. В мозгу остаются нейронные связи и воспроизвести знакомый паттерн проще, чем создать новый, особенно в момент кризисной ситуации. AR - рост за счёт AI AR находится в другой фазе своего пути принятия. Принципиальное влияние на AR оказали технологии машинного обучения. Так, объекты дополненной реальности наконец можно видеть в движении. А сами объекты могут взаимодействовать с окружающей средой.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме