Страница телеграм канала Rubbish Music

rubbishmusic logo

Rubbish Music

354 подписчиков

Канал о музыке, которую никто не слушает ~ По всем вопросам - @sageru


Входит в категории:
Rubbish Music
17.08.2021 20:08
Для интересующихся тем, как вообще проходят нойз концерты, выкладываю небольшое видео. Теперь вы знаете, что пропустили.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Rubbish Music
17.08.2021 20:08
Позавчера ходил на подпольный нойз фест, проходивший в какой-то жутко моднячей студии звукозаписи. В отличие от апрельского рок-слета, в этот раз на фест пришлось идти одному, так как мой верный соратник по панк-акциям Дима (более известный миру как Куртка) свалил в подмосковные ебеня. Концерт был в прямом смысле подпольный: в официальном паблике студии не было никаких анонсов, а на афише даже не указали адрес мероприятия, видимо, понадеявшись, что посетители умеют пользоваться гуглом. Забегая вперед, скажу, что таких продвинутых пользователей интернета набралось около 20 человек, что, в целом, неплохо. Найдя в интернете адрес студии, поспешил на действо, в итоге опоздав на полчаса. Встретил меня полусонный вахтер, который даже не знал, что в сквоте проходит какой-то концерт, но зато отлично знал свои обязанности, потому сразу приказал надеть масочку. Что, конечно же, пришлось сделать – вирус не дремлет, знаете ли. Объяснить, где проходит сходка, он не смог, но это не было проблемой, – все таки я шел не на детский утренник, а на нойз фест. По характерному механическому гулу попасть на гиг смог бы даже слепой крот, если бы, конечно, у него было 400 рублей (а именно столько стоил вход). Поддавшись дремучим стереотипам из 90-х, я ожидал увидеть на концерте толпы беснующихся зигаметов, но, к удивлению, собралась там довольно интеллигентная творческая молодежь. Невзирая на заветы бесподобного Артема Абрамова с канала @nomoremuzak (от которого, собственно, я и узнал о тусовке), народ, как и подобает творческой интеллигенции, оккупировал барную стойку, где продавалось пиво, и вел неспешные разговоры о высоком. Те же, кто не поместился у бара, стояли и тупили в проходе с бутылкой в руках, периодически сплевывая шелуху от семок. Лишь только трое отъявленных фанатов нойза подошли вплотную к музыкантам, чтобы погрузиться в нирвану и выдать некое подобие шаманских танцев. В зале была практически кромешная тьма, так что распознать, какое пиво популярно на нойз-сцене, к сожалению, не удалось. А еще было очень душно, как будто бы на мероприятии открылся филиал русского твиттера. Так бы я и кайфовал в потоках шума, изрыгаемого из колонок, но из-за внезапно возникших дел пришлось срулить с концерта раньше, чем планировалось. Так что удалось заценить выступление только двоих ансамблей (кажется, это были Facial Agnosia и Wolffflow). Надеюсь, что без меня концерт прошел менее интересно, чем было, иначе будет обидно. Между прочим, на мероприятии находились профессиональные операторы и фотографы, но найти в сети хоть какие-нибудь видео или фоточки не удалось. Ну и ладно, главное, чтобы такие фесты почаще, да и вообще в принципе проводились, – хочется еще не раз так поотрываться.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Rubbish Music
12.08.2021 16:08
Привет. Сегодня у нас очередной сеанс музыки не для всех. Встречайте моднейший арт-рок бэнд из США – Hentai Lacerator! Кто эти люди, почему они заслуживают внимания? Окей, Hentai Lacerator это банда троих отшельников из штата Огайо, приверженцев принципа DIY и любителей экстравагантно использовать банальные музыкальные инструменты. Личности, прямо скажем, неординарные: например, вокалист Роберт (полное имя Robert Inhuman), кроме того, что умеет вопить как беременная гиена, также отлично рисует и много путешествует! А еще он основал подпольный инди-лейбл Realicide Youth Records и, помимо Hentai Lacerator, поучаствовал в некоторых других широко известных в узких кругах проектах, как, впрочем, и другие музыканты HL. Свои творения группа, как и подобает DIY-музыкантам, до поры до времени выпускала на простых CD-болванках и кассетах силами собственного же лейбла. Но в 2008 году грянул первый релиз на стороннем лейбле, причем сразу на солидном виниле – сплит с коллегой под зловещим псевдонимом GayBomb. Год спустя вышла семидюймовка Chelsea Charmes R.I.P., благодаря которой, собственно, я и узнал о группе. Ну а в 2010-м у них вышел монументальнейший, монструозный диск Do Me Before The Hentai Lacerator CD Is Over. Это финальная компиляция всего, что накопилось за время существования группы (то есть целых два года!): почти полтора часа студийных записей, джемов, живых выступлений и импровизаций. Звучит это все как пьяный джаз-бэнд, первый раз взявший в руки инструменты, то есть весьма и весьма круто. Оформлен релиз тоже весьма оригинально, в чем убедился сам лично, купив когда-то этот диск. Запись пришла в простом пакетике, внутри которого были два стикера и простая болванка с лого, завернутая в тревожно зеленеющий лист формата А3. На этот лист с двух сторон нанесены наброски, рисунки и даже целый комикс, нарисованные рукой Роберта, которые он делал еще будучи совсем молодым и зеленым. Саму компиляцию можно приобрести у реально крутого французского лейбла Be Real Kool.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Rubbish Music
10.07.2021 19:07
Одним из самых просматриваемых видео на моем уютном ютуб-канале, к моему удивлению, давно стала стычка между Anal Cunt и dead в 2000 году на фестивале Deadfest. Anal Cunt тогда почти что отыграли свое шоу, как Сет Путнам вдруг ни с того ни с сего погнал гусей: он начал выкрикивать в микрофон оскорбления про Боба Отиса из dead, выступавших перед AxCx, высмеивать его и группу (dead известны как жуткие веганы, борцы за права животных, антифашисты и FNB-активисты), зиговать. Между прочим, это был не первый приступ наезда на несчастных музыкантов: в вышедшем за несколько лет до того альбоме I Like It When You Die Сет мечтал о том, как запрет dead на ночь в Макдаке. Леденящая душу история! Ну так вот, про концерт. Сет повел себя как жосткий тролль, и этот троллинг сперва не оценила публика в зале, а затем и сам Боб: почему-то разукрашенный в дьявола, он внезапно выскочил на сцену, чтобы надавать Путнаму люлей. Завязалась драка, и всех участников потасовки забрали в местное отделение для особо буйных. Этому событию, к слову, посвящен отдельный эпизод в документалке Slave To The Grind. На днях от одного из моих многочисленных поклонников пришла депеша: на ютуб выложили полную версию того самого шоу! Так что теперь можно не только подивиться на мочилово двух уважаемых групп, но и угареть от старых добрых Anal Cunt, где на гитаре, кстати, играл Джош Мартин, весьма экстравагантно покинувший нас несколько лет назад. Если вам по нраву сочетание брутальной музыки и натурального мордобития, можете посмотреть другой видос про Сета и компанию – The Amazing San Francisco Debut of AxCx, где пришедшие потанцевать меломаны и хиппи также не оценили творчество группы и принялись махать кулаками. Впрочем, чего еще ожидать от этих американцев…
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Rubbish Music
20.06.2021 19:06
Привет, Rubbish Music. Вот и время дайджеста. Прошедшая неделя была не слишком удачной на большие релизы, да и, честно говоря, никогда не слежу за новинками. Так что подобрал пять несвежих и довольно скучных экземпляров тяжелого хардкора, которые вы никогда не станете слушать сами и чьи песни будут только зря занимать место в плейлисте. Kidnapped – Nowhere Is Sterile. Ровно три года назад (во время летит!) писал про их модную EP, которая ныне магическим образом переместилась из профайла группы на bandcamp лейбла Live For Nothing Records. По сравнению с той записью чуваки стали играть чуть медленнее и делают больший упор на кач и брейкдауны, но хуже от этого не стало – агрессия, напор и тестостерон так и прут. BORF – EP. Португальцы замутили безумную смесь грайндвайоленса и металкора из начала 2000-х (это не тот, который с розовыми челкастыми хлюпиками, а с суровыми подкачанными мужиками), и звучит это весьма дико, почти что на грани неслушабельности. Дополнительный ингредиент, добавляющий пикантности, – хип-хоп биточки, прямо как у Limp Bizkit! Dukov – Death Is Ok. Трио из Палермо явно интересуется русской культурой, что заметно как в названии группы, так и в песнях: Soviet Psycho и RBMK с русской речью в интро присутствуют явно не просто так. Но включил я их в подборку не за любовь к России, такие дешевые приемчики не проходят. А вот за грайндкор, панк и метал, обернутые в грязный гаражный звук, упомянуть их здесь определенно стоит. Fuck You – Fuck You! Вообще из головы вылетело то, по каким критериям в подборку попала эта весьма оригинально именованная банда, так как в тот вечер упился пивом в умат (дети, не берите пример с дяди). Но послушав ее сейчас, понял, за что. Хаотичный, почти что импровизационный нойз-рок, где вокалист с надрывом в голосе несет чушь типа этой: aaaaaaaaaaaa aaaaaaaaaaaa aaaaaaaaaaaa aaaaaaaaaaaa Короче, восхитительная дребедень. Beggin For Oxys – Orders Of Appearance. Обычно напоследок оставляют самое вкусное, вот и в этот раз вышло так же. 13 безымянных треков от канадского пауэрвайоленс-дуэта, внезапно заигравшего самый настоящий нойзкор. Никаких названий, никакой мелодики, никакой структуры. И даже обложки нет. Тру хардкор!
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Rubbish Music
15.06.2021 19:06
Чуть меньше года назад писал про новую-старую пластинку Sore Throat – Who Killed Gumby?, песни с которой они когда-то записали прямо в спальне. Тогда цифровую версию что-то не завезли и пришлось довольствоваться лишь дрянной концертной записью 1988 года. Но на днях группа сжалилась над своими поклонниками и выкатила полный цифровой релиз Who Killed Gumby? Наконец-то появилась возможность послушать охренительный запор-панк, записанный в домашней студии в лучших традициях Билли Айлиш. Панки хой!
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Rubbish Music
09.06.2021 10:06
Друзья, спешу сообщить, что канал не умер, а просто вышел покурить. Точнее, у автора внезапно нарисовался незапланированный отпуск: в конце мая я, не озаботившись обратным билетом, уехал в северную столицу, чтобы предаваться праздношатанию, пьянству и разврату. К счастью, намедни скорый поезд вернул меня в родную столицу, с чем всех и поздравляю! Пора продолжить неравный бой с ненавистной попсой, в котором мы с вами, как обычно, победим. Начну издалека. Согласно одной из гипотез (которую, к слову, я только что придумал), у каждого из нас есть некий психологический иммунитет, противостоящий всем неврозам, стрессам, короче, помогающий крыше оставаться на месте и не ехать. Чтобы держать этот иммунитет в тонусе, иногда нужно проводить вакцинацию, то есть «кормить» себя чем-нибудь плохим, вредным, противным. Проявляется это по-разному: кто-то смотрит матчи российского футбола, у кого-то в спотике заготовлен плейлист «Русские сосиски», а некоторые доходят до крайности и подписываются на телеграм-канал «Мясная машина». В моем случае это прослушивание невыносимо отвратительной музыки. Вот те на, скажете вы, – да у тебя самого канал про отборный кал, вон даже недавно писал про такое. Но, как известно, в этом мире все относительно, и тут как нельзя кстати подойдет цитата Акиты Масами aka Merzbow из пацанских пабликов: «Если под шумом вы имеете в виду неприятные звуки, тогда поп-музыка — это для меня шум». Так вот, иногда я заплываю за буйки рекомендаций своего уютного ютубчика, чтобы послушать, например, брутальнейший деткор от вчерашних выпускников, взглянуть на жизненные будни металкор-звезд, в очередной раз всплакнуть за святого великомученика Митча Лакера или очуметь от бесподобнейшего кранккора. Вот и сейчас, чувствуя довольно сильный передоз балдежа от этого вашего Питерушечки, захотелось помучать себя, чтобы тем самым прийти к душевному равновесию. Решение нашлось там, где ходят кверху ногами: австралийцы kCaveMen, непонятно зачем существующие аж с 2005 года. Вот как скромно описывают себя некоторые из участников этого коллектива: «Dong родился на плоту посреди действующего вулкана, это все, что он помнит; он злобный каннибал, но поэт-романтик. Plop родился из задницы своей матери, он пахнет какашкой, он выглядит как какашка; единственное, о чем он на самом деле говорит, это какашки». В общем, интересные личности, ради которых можно бросить все и, капая слюной на клаву, просмотреть их видеоклипы. И тут даже не смогу сказать, какой из клипов больше понравился. Прошлогодний Death From Above увлекает фантастической картинкой и спецэффектами из того же 2005 года, в то время как свежий Pet Rock берет абсурдным и постмодернистским сюжетом, легко кладущим на лопатки любую из серий «Полночных откровений». Мульт рекомендую, кстати.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Rubbish Music
25.05.2021 10:05
Наверняка кому-нибудь из читателей иногда в голову приходит безумнейшая идея – врубиться в грайндкор. И сразу же возникает вопрос: как, собственно, в него врубиться? Грайндкор-команд в мире едва ли не больше, чем звезд на небе, и большая часть из них – говно говном. Чаще всего за плохим звуком, диким ором и простыми по структуре песнями пытаются скрыть свою полную музыкальную беспомощность. Таким группам кажется, что достаточно придумать аккорд, наложить на него бластбит секунд на 10, охапку дров – грайндкор готов. Другие не понимают сути, считая, что свинячье визжание под качовые ритмы с небольшими скоростными перебивками это и есть тру-грайндкор. Ну окей, скажете вы, где же набраться знаний и послушать самые трушные группы, чтобы понять сущность грайнда? Очевидный вариант – пойти на Rate Your Music и послушать самые залайканные альбомы. Но нет, такое не прокатит, потому что, как и всегда, большинство людей ставят лойсы всякому отстою. К примеру, рейтинг пошлейшего дэт-металлического уныния Phantom Limb от Pig Destroyer там выше, чем у великого Scum, а у Anal Cunt вообще нет ни одного альбома, который дотягивал хотя бы до тройки. Другие способы тоже так себе. На музыкальных форумах сидят школьники, неспособные отличить дэтграйнд от дэткора, а горграйнд – от брутального дэт-метала, и пишут такое, что хоть стой, хоть падай. В Википедии тамошние модераторы не в курсе, что это вообще за жанр такой, и выпиливают статьи о группах из-за пресловутой незначимости. На Last.fm полнейшая белиберда: в их топе исполнителей грайндкора такие коллективы, как например Cannibal Corpse, Anaal Nathrakh и, пардон, Suicide Silence. Короче, везде мрак и печаль. Но не надо печалиться! Мы – то есть я и Валентин с канала @oliverdeadchannel – составили плейлист с самыми крутыми грайндкор-бандами, который поможет вам в освоении этого во всех смыслах тяжелого музыкального жанра. В плейлист вошли 40 топовых команд, от каждой по одному треку. Первые пять треков – классика, которую надо знать всем, и далее по 10 треков от каждого десятилетия, начиная с 90-х. Так что плейлист лучше всего слушать без перемешивания, строго от начала и до тех пор, пока не завянут уши. Мною были отобраны 35 песен из этого списка, а последние пять достал из своих закромов Валентин. Те группы я лично не слушал, но можно быть уверенным – парень шарит в теме, достаточно почитать его канал. Плейлист доступен в Spotify, а для троглодитов, до сих пор юзающих ВК, есть векашная версия. Так как плейлист составлялся для вонючих стриминговых сервисов, пришлось пойти на некоторые уступки, ибо не все альбомы доступны для прослушивания. Но это ли не повод, чтобы поискать их самому?
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Rubbish Music
14.05.2021 20:05
Я сейчас немножко болею, благо не модная болезнь (от нее уже чипирован), а обычная простуда, всего-то превратившая меня в тупого овоща. На что-то серьезное сил не хватит, потому просто поведаю о всяких ютубных фиговинах. Загрузил на свой ютуб-канал два прикольных видоса: – Enemy Soil – Live In Baltimore 1998. Любительская съемка выступления Enemy Soil в каком-то школьном спортзале, звук и картинка соответствующие. Привыкшим к 4К 60FPS эстетам лучше приготовить рвотные пакетики и убрать подальше тяжелые предметы. Надеюсь, уважаемый лейбл Selfmadegod Records не кинет мне страйк, как это сделали Tesco Organisation :-( – Crossed Out – Live at 924 Gilman (1993). На ютубе уже давно залито видео этого выступления, только то снято руками профессионального оператора, мое же рипнуто с пережеванной кассеты обычной бытовой камеры. Снимавший действо чувак сидел в метре от сцены, так что звук чуть более лучший и картинка почетче, но в целом качество обоих видосов дичайшее – такими только в застенках Гуантанамо пытать. И, кажется, в тот же день там было заснято выступление Plutocracy, о котором я восторженно отзывался в прошлом году. Кто не знает про Crossed Out – бегом в Викивикию. Еще там какой-то придурок ошивается в комментариях, не первый раз уже вопит, что я украл его видео, чем меня слегка веселит. К другим темам. Почему-то нравится смотреть видео, где показывают, откуда в песнях был взят тот или иной сэмпл (и даже сделал про это небольшой пост). А тут нарыл целый канал, специализирующийся на этом! Eightminutesupsidedown разбирает, где засветились те самые знаменитые сэмплы (Amen break, к примеру), пилит отдельные видосы по различным исполнителям и песням. Было прикольно узнать, что один и тот же барабанный бит таинственной фанковой группы Skull Snaps использовали Crazy Town в приснопамятном Butterfly, House Of Pain и Panjabi MC. Ну очень познавательно! Закончу опять старьем. В начале этого года греческий лейбл с говорящим названием Diy Or Die выпустил подпольный сборник Rehearsal Tapes: записи трех репетиций Carcass в 1985, 1987 и 1988 годах, судя по звуку, сделанные на хлеборезку. На самой первой, кстати говоря, хрипит ни разу не Джефф Уокер (он тогда еще тусил в Electro Hippies), а вовсе даже индиец Санджив. Еще одна неинтересная деталь: там присутствует песня Thrasher’s Abattoir, которая лишь в 2013-м сильно-сильно переработанной вошла на студийник Surgical Steel (см. самое начало).
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Rubbish Music
05.05.2021 20:05
Селятино! Если вам кажется, что это название какого-то богом забытого села – вы недалеко от правды. Скромный подмосковный рабочий поселок, согласно странице в Википедии, запомнился в истории такими интересными фактами, как, например, открытый там в 2019 году двухзальный кинотеатр "Колибри". А в 2018 году во время чемпионата мира по футболу местный стадион стал базой тренировок сборной Туниса. Короче, жизнь тут бьет ключом. Само собой, в статье про этот поселок не указана главная местная знаменитость, из-за которой, безусловно, когда-нибудь в Селятино будут валить толпами заморские туристы – потрясающий, непревзойденный Костя Иванов aka popster! С 2005 года он засоряет интернет альбомами своего (не единственного, попрошу заметить) проекта Pissdeads, и если вы до сего момента не слышали о нем – стыд вам и позор. Pissdeads – группа одного человека, играющая нойзкор/нойзграйнд с включениями сладжкора и панка, к которой иногда присоединяются сессионщики. Как часто бывает в случае с нойзкор-проектами, первая запись была сделана для прикола, но затем пранк вышел из-под контроля, и с тех пор каждый год омрачается новыми произведениями гениального маэстро. Можно сказать, это наш отечественный гомункул, выращенный путем чудовищных манипуляций над Agathocles и Deche-Charge. Выпускать по 5-6 пластинок в год это вполне нормально для Попстера, вот и в этом году уже к маю его дискография пополнилась двумя очередными шедеврами. Первый назван довольно романтично – «Весна». Единственный одноименный трек этой EP (с концептуальной обложкой за авторством почти что сессионного гитариста) вполне подойдет для вечернего променада со своей подружкой в дебрях какого-нибудь Битцевского парка. В эту же канву умещается и свежий альбом «Побег»: где же, как не по вечернему парку, бежать накуренным от мусоров под завораживающий трек «Нейронофагия» или там каверок на Negative Approach. Если вам во время внезапно упавших, словно курс рубля, майских выходных совершенно нечего делать, потому как вся картошка посажена, а шашлык уже не лезет в горло, можете ознакомиться с другими проектами Кости – например, христианской блэк-метал/нойзграйнд группой Аццкая Богородица, – или же почекать дружественные группы, такие как восхитительная «Советская Милиция» Эльдара Тубареткина.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Rubbish Music
20.04.2021 19:04
Для полноты понимания творившегося на концерте беспредела прикладываю небольшое видео – выступление ВИА Shot Twice.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Rubbish Music
20.04.2021 19:04
В субботу ходил на моднейшее мероприятие – первую российскую powerviolence-конвенцию. Выступали отличные команды: москвичи Shot Twice, paguba, Штык, Boner и Choco Boy, а из параллельных миров приехали омичи Deplete и Игла из Электростали. Где-то за два часа до сейшена мы с приятелем Димой (более известен под кодовым именем «Куртка») встретились возле станции МЦК Верхние Котлы, и, закупившись в дорогу баночками пива, бодро почапали в сторону будущего портала в ад. Внезапно по пути очень удачно расположилась детская площадка, на которой не менее удачно были распиты горячительные напитки. Времени было еще навалом, так что мы решили разведать, где находится место действия – бар Фракция: в первый раз посещая территорию Даниловской мануфактуры, тем более под градусом, заблудиться в дебрях не сложнее, чем открыть банку крепкой «Охоты». Тем не менее, найти бар удалось с первого раза. Одинокий вышибала свирепым взглядом осматривал пустынный пятачок возле клуба на предмет наличия массовых беспорядков, но, к его неудовольствию, площадка была девственно чиста от людей. Чтобы не навлечь внимание этого цербера на себя, пришлось ретироваться подальше от клуба. До начала конвенции оставалось еще около часа, так что было решено скоротать время за распитием алкоголя в ближайшей подворотне. Так как мы не говнари, а интеллигенты, то закупились модным иностранным пивом «Амстердам», которое кроме отличного вкуса отличается повышенным градусом. То, что нужно молодым и безбашенным поклонникам тяжелого рока! Тем временем, молодежь постепенно стягивалась к бару, а часики нещадно тикали. Настала пора идти. Слегка увлажнив место привала и забрав с собой банки и бутылки (мы же все таки не ублюдки какие-нибудь), выдвинулись в средоточие угара. На входе я гордо заявил вышибале, что поддерживаю локальную сцену, поэтому не делал репост и пройду по полной цене за вход, – а это целых 350 рублей вместо 250-ти. Он посмотрел на меня с нескрываемым восхищением (ну, так показалось). А Дима для большего экспириенса приказал охраннику набить ему фломастером на кистях кресты. К этому времени народ уже набился внутрь тесного зала и с трепетом ожидал начала тусовки. Людей было столько, что просто яблоку негде упасть, в чем можно убедиться по приложенному фото. Вопреки ожиданиям, что на гиг придут одни лишь старики с клюками, среди посетителей встречались не только девушки, но и совсем уж молодые люди, только недавно получившие паспорт. Респект! Время шло, а первая группа все никак не могла настроиться, поэтому мы с Димой пошли в удачно расположенный внутри здания бар распить модного крафтового пива. Примерно через час, когда мы уже подошли к кондиции «в калинку», наконец-то раздался звук гитар, так что наши туши переместились из бара в укромный уголок возле сцены, куда все остальные пришедшие сбросили свои манатки. Настало время рока! Так как в баре работали звукари от бога, группы звучали одинаково безобразно, и я не смогу толком сказать, какая из них мне больше всего понравилась. Помню только максимально дребезжащий бас, вытрясавший всю душу, и звон тарелок в ушах. Но даже такой звук не может остановить пьяное тело, настроившиееся на угар, поэтому после очередной банки пива я осатанел и устроил кровавый мош. Что было дальше, к счастью, выпало из памяти, и утром следующего дня мне не пришлось стыдиться от происходившего накануне кринжа. А вот Дима вспомнил, как по пьяной лавочке пристал к вокалисту Штыка, и морально очень страдал. В общем, первый павервайоленс-слет прошел на ура. Очень приятно, его посетили не только олды, но и молодежь – лучше они пусть ходят на такие культурные мероприятия, нежели деградируют, обжираясь пивом в падиках. Судя по отзывам в группе ВК, организаторы тоже остались в восторге, так что, видимо, это не последний гиг. Всем Цой!
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Rubbish Music
16.04.2021 11:04
Большое спасибо ИМИ за включение моего канала в пятерку самых модных музыкальных каналов телеграм! А также за то, что включили меня в свои источникиЧувствую, уже не за горами тот день, когда за мной будут гоняться толпы поклонников с просьбами расписаться на груди, а в падике круглосуточно дежурить компания молодых людей с портвейном 777 и сухариками «Кириешки». Теперь небольшая инфа для всех новоприбывших. Всем привет! Чтобы чуточку больше погрузиться в контекст канала, можете заглянуть в пост с лучшими текстами за прошлый год – там, считай, собраны самые сливки. Также можете подписаться на инстаграм и твиттер канала. Инст полумертвый, но когда-нибудь я возьмусь за него. А вот в твиттер постится то, что здесь не появится никогда, в том числе и музыка, – ну что поделать, я не слушаю кал 24/7, иногда и на хорошее тянет. Для тех же, кто не сидит твиттере (и правильно делает), но, возможно, хотел бы следить за ним, я настроил ретрансляцию в отдельный канал, и даже открыл там комментарии. Можете писать все, что думаете, в пределах разумного, конечно же.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Rubbish Music
15.04.2021 20:04
Наконец-то наступило 15 апреля! Несмотря на то, что это четверг, а не пятница, именно на этот день уважаемый лейбл Behind The Mountain назначил дату выхода первого полноценного альбома группы Derailment под названием Come Clean In Death. Я реально заждался и буквально отмечал карандашом на календаре дни до его выхода, а два последних трека из альбома, что были открыты для предпрослушивания, просто затер до дыр. Скорее всего название группы вам ни о чем не скажет, но, уверяю, ее участники – люди не последние в музыкальной среде. Чуваки участвовали (и участвуют) в приличном количестве австралийских тяжелых команд. Ну, как минимум Roskopp и Internal Rot довольны известны и за пределами Австралии (в последних, такое ощущение, вообще поиграли все австралийские грайндеры). Но Derailment совсем не про грайндкор. Когда-то Бивис и Баттхед в одном из своих эпизодов сказали про Crowbar, просматривая их клип: «И музыка у них медленная и жирная! Ставишь типа кассету и жиреешь». Так вот для Come Clean In Death, думаю, они бы дали абсолютно аналогичное описание. Медленная, грохочущая, качевая смесь сладжа, хардкора, приправленная чуточкой бластбитов – кушать подано, фанаты Acid Bath, Melvins и Crowbar.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Rubbish Music
11.04.2021 19:04
Бывает так, что мне невыносимо хочется поделиться с вами прикольным, но максимально попсовым треком. Или рассказать в двух словах какой-нибудь скучный факт. В общем, чтобы изредка давать волю тайным желаниям, но при этом сохранить канал в чистоте (не буду же писать в канал, что на днях слушал Дору и мне очень понравилось), я завел твиттер. Регулярно твитить твиты в твиттер не обещаю, но, походу, обновляться он будет почаще, чем канал (бывает, найду офигительный альбом, писать длинную телегу лееень, а для твиттера как раз норм). Подписывайтесь, ставьте лайк, делайте ретвит, пишите реплаи и все такое. Также спешу сообщить, что у меня есть моднейший сайт! Ориджинал контента там, в отличие от твиттера, пока нет и не планируется – завел его на случай очередного буйного помешательства Роскомнадзора или блокировки канала (а что, а вдруг). Так что если вдруг телеграм или канал падут под ударами банхаммера – вы знаете, куда идти.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме