Страница телеграм канала История электронной музыки • 12edit.ru

ru12edit logo

История электронной музыки • 12edit.ru

3427 подписчиков

Истории жанров, альбомов клипов и обложек. Подкасты, аудиолекции о музыке, документальные фильмы и мемасы. https://12edit.ru https://blog.12edit.ru Админ @palladev


Входит в категории:
История электронной музыки • 12edit.ru
25.01.2021 10:01
Фэтбой Слим против Арманда ван Хелдена. История битвы титанов Фэтбой Слим или Арманд ван Хелден? В ‘99 году наконец-то выяснилось, кто здесь главный. За три года небольшая южнобританская вечеринка Big Beat Boutique из одного клуба перекинулась на всю планету и в честь этого радостного события организаторы решили устроить бой двух главных диджеев из двух стран. Арманд и Фэтбой к тому времени получали десятки тысячи долларов за то, чтобы создать хит для танцполов из нетанцевальных вещей. Ван Хелден — видный участник нью-йоркской хаус тусовки и отец британского гэриджа, Фэтбой — предводитель биг бит движения, которое он развивал много лет, смешивая хаус, фанк и хип-хоп. Конечно, битва титанов это часть совместной промо-кампании: оба диджея аккурат к батлу выпускают по синглу в поддержку своих самых известных альбомов; американца ван Хелдена активно промотирует и издает крупный британский лейбл FFRR; со всех утюгов звучат Rockafeller Skank и You don’t know me; в прессе дуэль диджеев высшего ранга иносказательно прозывается «Боем мясника из Брайтона с Костоломом из Манхэттена». Все обставлено в лучших традициях: одну из главных лондонских площадок переделывают в бойцовский клуб. Судья разогревает толпу, потягивая гласные в словах. Radio 1 устраивает прямую трансляцию схватки века, а ее радиоведущие делают ставки и желают земляку удачи. Ван Хелден предупреждает соперника: «Чем выше поднимаешься — тем больнее падать. Осторожней, бро». Фэтбой не остался в долгу: «Я буду кусаться, я буду уворачиваться, я буду скрэтчить, я буду миксовать. Ты полетишь домой первым же рейсом». Судья бросает жребий — первый часовой сэт у ван Хелдена, следом играет Фэтбой; потом решающий баттл на изобретательность, в котором каждый из диджеев заводит по нескольку собственных мэшапов. Надо сказать, что титаны заводили не только свои треки, но и пластинки противника. Правда, у Фэтбоя очевидное преимущество: он играет на родной земле, огромный зал в конце скандирует «Мы хотим Слима» и в 20-минутном решающем батле Фэтбой уже сам уговаривает публику пританцовывать под мэшапы ван Хелдена. Победителя даже объявлять не надо :-) Заходите к нам в чат — там мп3шки батла и фотки
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


История электронной музыки • 12edit.ru
25.01.2021 10:01
Armand van Helden vs. Fatboy Slim • Часовые сэты друг против друга • 1999
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


История электронной музыки • 12edit.ru
22.01.2021 23:01
Daft Punk — Homework Про первый альбом Дафт Панков — Homework — в свое время было сказано немало: и то, он не задумывался изначально как альбом, а был всего лишь собранием треков, которые французы планировали выпустить на пластинках; что когда одна из двух тысяч копий сингла Da Funk попала в руки тогда тоже юных Chemical Brothers, гиганты звукозаписи выстроились в очередь предлагать контакты 20-летних Панкам. (Те тоже не растерялись и выставили наиудобнейшие для себя условия с полным контролем музыки, ее издания, оформления и распространения. Все-таки отец Бангальтера работал в шоубизе, плавал — знает.) Сегодня же небольшой рассказ про дизайн альбома. #альбом #coverstory
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


История электронной музыки • 12edit.ru
22.01.2021 23:01
Daft Punk — Homework (Full album/1997)
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


История электронной музыки • 12edit.ru
20.01.2021 20:01
Tosca — No hassle История спокойного осенне-зимнего альбома с усталым солнцем от двух школьных друзей. Как говорил 50-летний участник „Тоски“ Руберт Хубер: «Мы знаем друг друга уже столько лет, что мы как старые супруги — только не деремся». #альбом
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


История электронной музыки • 12edit.ru
20.01.2021 20:01
Tosca — No hassle (Full album/2009)
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


История электронной музыки • 12edit.ru
19.01.2021 18:01
Мы принимаем заказы на образовательную деятельность о музыке: курсы, лекции, исторические изложения — все, что по части текстов. В декабре 2020 года мы сдали на заказ часовую лекцию с озвучкой по истории музыки от античности и до наших дней, а еще получасовую работу по психоакустике: то, как человек воспринимает звук. Мы поняли, что нам под силу такие работы и готовы к другим. 2020 год показал, что неважно где ты находишься — можно удаленно заключать договора и так же продуктивно работать. Мы так делаем уже несколько лет, находясь в разных городах и странах, но работая над одним пабликом: подготавливаем материалы, пишем статьи, сводим миксы, переводим и озвучиваем фильмы для удовольствия своего и зрителя. Мы пишем короткие материалы для паблика всего несколько лет; но подробно и обстоятельно мы изучаем историю электронную музыки больше десяти лет. Мы знаем историю не только электронной, но и музыки мировой: от древних цивилизаций к страдающему средневековью; а там уже до блюза, панка, диско и хип-хопа недалеко. Мы знаем контекст, видим связи и чтим корни. Вы — организация, которая продает образовательные курсы будущим и нынешним музыкантам? Мы напишем текст откуда что взялось. Переводите книгу о музыке, но там куча непонятных терминов? Мы их знаем и переведем книгу настолько живо и увлекательно, что никто и не заметит перевода с другого языка — будто книга была сразу написана на русском. Вы организуете прокат зарубежных фильмов и вам нужен перевод субтитров или же полная озвучка ленты? Мы делаем все. Заказ цикла о хардкоре 1990—2020? Без проблем. Рассказать о жанре в одном абзаце или расписать подробно его историю, снабдив текст яркими примерами звучания? Запросто. Приходите к нам за историей музыки, семплинга, за пониманием авангарда, гранулярного синтеза и прочего. Мы сами составим план, найдем литературу, все обдумаем, сделаем выжимку на основании десятков (а то и сотни) источников и напишем прекрасный, интересный и содержательный текст. Без воды и плагиата — вот уж чем, а этим мы не занимаемся. Мы любим музыку, мы любим свое дело и работаем так, чтобы ни нам, ни заказчику не было стыдно за нашу работу. Все предложения — на адрес yo@palladev.com
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


История электронной музыки • 12edit.ru
19.01.2021 18:01
Как примерно выглядят лекции 12edit об истории музыки :-)
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


История электронной музыки • 12edit.ru
18.01.2021 12:01
#рекламныйпост Мечтаете о творческой профессии? Превратите мечту в реальность! В креативной профессии звукорежиссёра вы реализуете свой творческий потенциал. Команда профессиональных преподавателей научит: - разбираться в теории музыки; - работать с Ableton Live и Pro Tools; - синтезировать и обрабатывать звук; - озвучивать видео; - записывать в студии; - делать сведение и мастеринг. Вас ждёт насыщенная программа из 95 тематических модулей, 475 онлайн-лекций и практических заданий. Чтобы получить больше информации — переходите по ссылке: https://clc.am/rm_e3Q
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


История электронной музыки • 12edit.ru
15.01.2021 20:01
Иногда я прошу интересных музыкантов составить микс, который будет состоять исключительно из их музыки. Сегодня мы переходим отметку в два часа — двухчасовой шоукейс, который для нас подготовил Станислав Dissident. Говоря языком вычурных пресс-релизов, сегодня будет музыка, которая очень похожа на сопровождение к черно-белым русским сказкам на ночь в некотором шестом измерении, где победили православные киберпанк-мракобесы. Говоря же более шаблонным языком — сегодня минималистичный и экспериментальный драм-н-бейс, окутанный облаком волшебных текстур с очевидным влиянием IDM. Не будем выделываться и предоставим все же слово автору: «Микс состоит из моих относительно свежих номеров и условно делится на 3 части. Сначала идёт музыка с классической двушаговой ритмикой, потом переходит в более наломанную историю и заканчивается уже свободным халфстеп обскурантизмом. Всё это 170BPM Electronica, которую некоторые предпочитают называть drumnbass, например». И вне зависимости от того, какой у этой записи будет охват и сколько лайков — это крутая музыка. Треклист шоукейса в нашем чате, а предыдущие выпуски наших гостей слушайте в отдельном плейлисте на саундклауде или по тегу #guest
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


История электронной музыки • 12edit.ru
15.01.2021 20:01
Dissident — 12x26 showcase • Drum‘n’Bass
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


История электронной музыки • 12edit.ru
14.01.2021 23:01
Chemical Brothers — Get yourself high «Вот, что бывает, когда рекорд компания и группа выбирают тебя режиссером клипа и говорят „делай что хочешь” — рассказывает режиссер видео Get yourself high Джозеф Кан. — Заказ мне передала Кэрол Бёртон-Фейбрадо, (воистину почитаемая в кругах музыкальной тусовки женщина, которая отвечала за производство клипов для исполнителей, подписанных на конгломерат EMI), а черновой монтаж я сделал на ноутбуке, пока летел рейсом в Чикаго. Ради клипа пришлось поменять последовательность сцен в фильме. Вот злодей с бумбоксом на шее — вообще-то мелкий прислужник; в ленте он погибает в первые полчаса действа, а по клипу получается он чуть ли не главный злодей. Синхрон губ — обычный motion capture плюс 3D. Не знаю, насколько это было затратным по времени и деньгам; смогли мы купить права на переделку „Двух чемпионов Шаолиня“ или нет — все это казалось очень рискованной затеей, но Кэрол все вопросы взяла на себя, а мне выписала чек. Железная женщина». #vidos #repeat
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


История электронной музыки • 12edit.ru
13.01.2021 23:01
Лучший трек Мауро Пикотто это: A: Iguana B: Lizard C: Komodo D: Pulsar
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


История электронной музыки • 12edit.ru
12.01.2021 10:01
Underrated Scooter: B-Sides & Rarities С недооцененным Скутером я познакомился на безымянной кассете, шедшей без треклиста, но зато с кучей инструменталок. Уже через годы выяснилось, что из немецкого там были Euphoria, B-Site и Rhapsody in E. Попадавшие на них испытывали катарсис: «Че, правда Скутер? Я думал, он орет всегда». Да не совсем — поодаль от фронтмена Бакстера есть еще двое музыкантов — им же надо чем-то заниматься. В сегодняшний двухчасовой микс вошли альбомные инструменталки и сингловые бисайды, которые оказались незаслуженно забыты в тени громких хитов. Из известных же тем Скутера здесь — только их отголоски. It’s nice to be important, but it’s more important to be nice. #playmylist #repeat — Кому больше: почитайте наш небольшой лонгрид, где Скутер рассказывает о названии группы, стиле читки и кумирах
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


История электронной музыки • 12edit.ru
12.01.2021 10:01
Underrated Scooter: B-Sides & Rarities / 1995—2005 • Trance, House
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме