Страница телеграм канала Разработка игр

progamedev logo

Разработка игр

13087 подписчиков

Материалы о разработке, экспертные статьи и мои скромные мнения обо всём, что касается игр. Моя история: Will it ever end? https://itunes.apple.com/app/will-it-ever-end/id1299534713?mt=8 Автор: @chrsteam


Входит в категории:
Разработка игр
20.09.2021 18:09
Пишут, что уже есть и на русском. Разбирайте! https://vk.com/@game_dynasty-100-sovetov-i-fishek-geimdizaina
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Разработка игр
20.09.2021 17:09
Крутая книжка с небольшими, но полезными советами по геймдизайну. Читать можно с любого места, в любом порядке. gamedevbook.com/100_Design_Tips_and_Tricks.pdf
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Разработка игр
20.09.2021 14:09
Хороший чек-лист от левел-дизайнера для левел-дизайнеров.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Разработка игр
20.09.2021 11:09
Хотите продвинуть игру и показать ее аудитории в несколько тысяч человек? Или чтобы ее увидели больше 90 экспертов геймдева? А может вам нужен денежный приз? Тогда отправляйте заявку на конкурс DevGAMM Awards Благодаря спонсорам Xsolla, tinyBuild, GEM Capital и Green Grey призовой фонд уже составляет $40,000! У вас есть целых 9 номинаций, чтобы побороться за звание лучшей игры Отправляйте заявку до 1 октября: https://devgamm.com/fall2021/ru/devgamm_awards/
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Разработка игр
19.09.2021 18:09
Nordic Game Talents - это отличная возможность познакомиться с игровой индустрией Швеции, Финляндии, Норвегии, Дании и Эстонии, а так же виртуально пообщаться с такими студиями, как Supercell, Funcom, Sybo, Reworks, Fingersoft и многими другими! На мероприятии вы сможете: Продемонстрировать свои таланты и принять участие в онлайн-собеседованиях Виртуально пообщаться с HR представителями студий Посмотреть и откликнуться на огромное количество вакансии Послушать доклады экспертов например о том, как подготовиться и успешно пройти интервью Получить бесплатный билет на Nordic Game конференцию в Ноябре Познакомиться с коллегами по цеху со всего мира Кстати, на прошлом нашем мероприятии в Апреле более 20 талантливых участников открыли новую страницу в своей карьере - не упустите и вы свой шанс! Подать заявку на участие https://apply.gamesjobfair.com Почитать подробней про мероприятие https://gamesjobfair.com
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Разработка игр
19.09.2021 08:09
О том, какие шрифты стоит использовать в играх и почему. gamesindustry.biz/articles/2020-08-05-a-quick-guide-to-readable-game-text Спойлер: Arial, Helvetica, Verdana and Comic Sans. Да, на эти шрифты можно ориентироваться, потому что в первую очередь они хорошо читаются и позволяют лучше отличать один символ от другого. А комик санс, между прочим, отлично подходит для людей с дислексией. Так-то!
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Разработка игр
18.09.2021 21:09
Советы инди-разработчикам о том, как выстраивать PR кампанию своей игры: https://venturebeat.com/2015/02/13/the-deanbeat-tips-on-how-to-do-your-own-pr-for-game-related-stories/view-all/
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Разработка игр
18.09.2021 19:09
Учеба в самом разгаре, пора и тебе начать свой путь в изучении 3D Чтобы обучение было приятнее, XYZ School дарит тебе скидку 40%. Скидка работает только с 17 по 19 сентября. А в добавок при покупке любого курса Карьерный Чит в подарок! Если ты давно мечтаешь создавать видеоигры, не теряй момент, переходи по ссылке и начинай свой путь в GameDev! https://bit.ly/3nFABy0 Курсы по 3D практически стартуют. Уже 20-го сентября ты приступишь к обучению.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Разработка игр
17.09.2021 11:09
Перевод на русский, если вдруг вы не знаете английский. https://dtf.ru/gameindustry/869074-voronki-chto-vy-ne-znali-pro-marketing-indi-igr
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Разработка игр
17.09.2021 11:09
Полезная таблица с спецификациями для трейлеров на каждую платформу: Steam, Switch (по всем регионам), PS, Xbox, Stadia, EGS. Спасибо ребятам из Akupara Games. В таблице актуальная информация о том, что и где необходимо быть в трейлере: логотипы, возрастные рейтинги, вступительные/конечные заставки, субтитры и так далее, чтобы платформа не отклонила видео.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Разработка игр
16.09.2021 19:09
Михаил Кадиков разбирает уровни из Half-Life 2.

Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Разработка игр
16.09.2021 11:09
ВТОРОЙ РАУНД МАСТЕР-КЛАССА TEAM LEAD РАЗРАБОТЧИКОВ В GAMEDEV СТАРТ СОВСЕМ СКОРО - 20 СЕНТЯБРЯ! Скидка -10% по промокоду AUTUMN2021 Будет полезен, если вы задаете себе вопросы вроде: - чем, в действительности, должен заниматься тимлид? - почему я все время занят, но при этом не чувствую, что делаю что-то полезное? - как строят процессы в больших командах в индустрии? - как заставить команду перейти на новые процессы? - как критиковать члена команды? - как мне развивать команду, что такое вообще развитие команды и какие инструменты можно использовать? - как адаптировать новичков? и многие другие! Если вы - недавно стали лидом у себя в компании, - или вам просто нужно прокачать свои софт-скиллы и навыки управления командой, - или вы HR и ищете интересные материалы для повышения квалификации сотрудников, то этот мини-курс - для вас : ) Мастер-класс рассчитан на три недели.

Скидка -10% по промокоду AUTUMN2021 ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ: https://lms.k-syndicate.school/teamlead/ Спикеры: Алексей Науменко Екатерина Ревво СТАРТ СОВСЕМ СКОРО - 20 СЕНТЯБРЯ! Для тех, кто еще сомневается - запись вебинара "DI + UNITY = ZENJECT | Dependency injection в Unity" от спикеров

Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


15.09.2021 17:09
Офигеть красота! twitter.com/chiba_akihito/status/1438088953878302725?s=21
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Разработка игр
15.09.2021 15:09
Крутейший материал, исследующий тему того, когда же лучше питчить игру. Оказывается, идеальный тайминг зависит от нескольких вещей: жанра, позиционирования, величины издателя и т.д. kostyushko.com/2020/11/pitching
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Разработка игр
15.09.2021 13:09
Нужна помощь от тех, кто сидит в твиттере Мы с командой никак не можем набрать критическое количество репостов, чтоб выйти в тренды. Будем благодарны за помощь в виде ретвитов! https://twitter.com/perelesoq/status/1438085038126641156
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме