Страница телеграм канала Музыкальный телетайп

musteletype logo

Музыкальный телетайп

2531 подписчиков

Агрегатор лучших музыкальных постов Телеграма. Предложить свой пост: @musteletypebot Правила канала: http://bit.ly/2qiuHWc


Входит в категории:
Музыкальный телетайп
14.01.2021 19:01
пока неожиданно не закончился январь, пора бы выложить кому-нибудь да нужные классные штуки две тысячи двадцатого, про которые не удавалось написать в этот канал (а про некоторые, кажется, и вообще кому-то хоть в какой-то канал тут). первый из двух постов — замечательные работы, готовые посоперничать и с верхушечкой прошлых итогов (pinned). все музыканты и даже ансамбли здесь что-либо преодолевают: каноны жанра, славу предков, архетип слушателя; так что назовем их... семеро смелых Sharhabil Ahmed — The King of Sudanese Jazz как там было... ах да. like the FUCKING KING. Mara Aranda — Trobairitz про Мару Аранду я весь год как хотел написать, но писать придется много. если коротко, Мара классная, а нынче еще и подкованная в музыке эпохи трубадуров; вот это непереводимое толком, как выяснилось в одной дискуссии, заглавие и означает женщину-трубадурку. Siti Muharam — Siti of Unguja (Romance Revolution on Zanzibar) занзибар, возможно, южнейшая локация, где так сильно еще влияние арабской музыки. внучка легендарной местной певицы голосит не щадя, но еще сильнее впечатляет, как перегруженный бас и слегка обработанный бэк-вокал хмуро и идеально дополняют сырые старинные песни на стыке пустыни и джунглей. [Meitei] — Kofu / хештег: строилстроилданаконецпостроил; таинственный японец который год создает из шуршания пленки имитацию старинной музыки своей родины (гагаку и далее по списку) — звук другой, а ощущения удивительно похожи, по крайней мере в этот очень удачный раз. V/A — Disques Debs International Vol. 2: Cadence Revolution 1973-1981 солнечная музыка карибских островов, всё идет по плану; но особо выделяется она тем, как в прорехах танцевального грува постоянно проглядывает что-то зловещее: неслучайно приспущенный бас; нервное гитарное начало; слишком быстрый, задыхающийся "припев" духовых. в песне good trip дискомфортная, почти прощальная печаль вообще зашкаливает. Graindelavoix — Tenebrae (Carlo Gesualdo) не столько ансамбль старинной музыки, сколько арт-коллектив, бельгийцы из "текстуры голоса" исполняют классические madrigali spirituali композитора Джезуальдо. не соревнуясь с популярной версией знаменитых hilliard, они скорее возвращают в эту музыку шершавость и непривычную неустроенность — недаром же произведение зовется "тьма". DJ Diaki — Balani Fou отбросившая мозги еще на старте жанровая затея под названием balani show — лупить в огромный ксилофон из тыквы (он же балафон) на сверхсветовой скорости — постепенно отбросила и тыкву тоже: теперь провинциальные малийские диджеи добиваются похожего и еще более невменяемого абразивного звука на дешевых семплерах. это пока главная их удача: зачем после такой тёрки нужны мозги, и правда.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Музыкальный телетайп
14.01.2021 12:01
О том, почему белый шум бил рекорды прослушиваний в 2020 году, и кто на этом зарабатывал: В конце минувшего года многие пользователи стримингов заметили в своих персональных топах необычные пункты — среди имен исполнителей и названий треков в них часто фигурировали позиции вроде «божественный белый шум»; «утренний дождь»; «успокаивающий шум океана» и другие фоновые звуки. «Данные стримингов подтверждают, что из-за пандемии люди стали больше слушать фоновые шумы, чтобы справиться со стрессом, и это совпадает с результатами нашего независимого исследования», — рассказывает профессор Университета Нью-Йорка Пабло Риполлес, который в составе международной группы ученых следил за поведением фокус-групп граждан США, Италии и Испании во время локдоуна. При этом некоторые слушатели признавались, что до выхода персональных топов от Apple Music, Spotify и других сервисов не осознавали у себя такой потребности. Напомню — белый шум показан к применению людям с дефицитом внимания. Ученые из MIT доказали, что он помогает усваивать информацию. Так, при наличии белого шума на заднем фоне участники экспериментов начинали лучше запоминать лица и цифры. В научной работе указано, что позитивный эффект достигается за счет усиления связей между средним мозгом (прим. – ответственный за концентрацию внимания) и верхней височной бороздой (прим. – основной компонент «социального мозга»). Послушать настоящий белый шум, или проще говоря – равномерно распределенный по всем спектрам звук – можно на сайте My Noise. Ну или на стримингах, чем так активно занимались западные пользователи во время пандемии. За год аккаунты авторов белого шума в одном только Spotify стали набирать более полумиллиарда прослушиваний, а значит – приность сотни тысяч долларов дохода. В связи с этим журналисты из OneZero попробовали узнать – кто, собственно, создает и публикует фоновые звуки на стриминги и сколько денег это приносит. В ходе поисков авторы издания вышли на британскую компанию Ameritz. Записанные ее сотрудниками шумы попадают на стриминг через фиктивный лейбл Peak Records. «Вы не представляете сколько времени я провожу, записывая шум духовок, компьютеров, холодильников… да почти всего, о чем можно подумать», – сообщил журналистам на условиях анонимности один из сотрудников Ameritz. От имени подставного лейбла белым шумом наводняются десятки обезличенных профилей Spotify. В названии таких аккаунтов как правило фигурируют SEO-термины, благодаря которым они легко попадают в поиск. Например, White Noise Baby Sleep и Relaxing Music Therapy. Доходность от активности этих «артистов», по оценкам журналистов OneZero, может превышать $1 млн в год. Некоторые крупные аккаунты с ценными (с точки зрения SEO) именами наводняются записями от лица сразу несколько организаций, что затрудняет поиск конечных бенефициаров. Ежедневно записи крупных аккаунтов с белым шумом могут набирать до 1 млн прослушиваний. В среднем в течение 2020 года их популярность была сопоставима с показателями артистов масштаба Chance the Rapper или Cage the Elephant. Авторы статьи утверждают, что компаний вроде Ameritz на рынке много, а отследить их непросто. В информации о правообладателях у популярных треков с белым шумом часто значатся абсолютно непубличные лейблы. За редким исключением (например, Lullify Music) выяснить их происхождение не представляется возможным. В подобных организациях могут работать десятки людей, которые не только записывают шумы, но и беспрерывно бамбардируют ими стриминги, чтобы удержаться в топе выдачи за счет постоянной активности. При этом у Ameritz есть подразделение Mellotron, которое подписывает настоящих lo-fi музыкантов. То есть создание белого шума стало для звукозаписывающей компании одной из строчек дохода, которая может приносить до $3 тыс. в день. Кстати, официально Spotify запрещает использовать SEO-термины в названиях треков и именах профилей. Почему компания не удаляет аккаунты – неизвестно. На просьбу представителей OneZero прокомментировать ситуацию стриминг ответил отказом.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Музыкальный телетайп
14.01.2021 00:01
Жизнь — ложь. Я тут недавно вспомнил о байке, которую мне как-то рассказывал бывший коллега, олдовый поклонник классического рока. Если коротко, то оно о том случае («ну, том самом»), когда к группе Фрэнка Заппы на одном из выступлений присоединились Джон Леннон и Йоко Оно, и если первый вполне прилично джемовал с Заппой, то вторая тусила где-то на задворках сцены и как обычно поддерживала атмосферу безумия своими визгами в микрофон. Группу Заппы это настолько достало, что пара её участников накинула на голову Йоко мешок и хорошенько так покатала её по полу, чтобы хоть на какое-то время избавить себя и слушателей от этой дичи. Так вот, то ли это такая забавная трактовка истории от «почитателей» таланта Оно, то ли (и к этому я склоняюсь больше) до СССР любые события, особенно в музыке и особенно на Западе, доходили заранее преувеличенными, а далее передавались из уст в уста, моментально обрастая легендами (см. древний анекдот про Гоголя и мастурбацию на пеньке). Так вот, фишка в том, что «то самое» выступление The Mothers of Invention (которые тогда назывались просто The Mothers) в Fillmore East задокументировано со всех сторон. Оно было записано и впоследствии вышло как отдельный релиз (выход «на бис» с Ленноном и Оно позже вышел в рамках другого лайв-альбома). Ну а Леннон и Оно, в свою очередь, выпустили часть этого концерта со своим участием в составе Sometime in New York City. Но самое главное — этот джем был снят на видео. И вот дёрнуло меня его посмотреть. Что, конечно, было довольно сложно, ибо аутистик скричинг Йоко Оно — это сраное психотронное оружие, особенно если с авангардом ты сталкиваешься нечасто. Короче, на самом деле вышеописанная байка происходит от настолько неприметного события, что я даже в какой-то момент словил приступ уважения к талантам наших соотечественников в области раздувания легенд из ничего. В оригинале всё очень просто — Заппа сотоварищи джемуют, периодически выкрикивая слово «scumbag», и в какой-то момент кто-то из группы просто подходит к Йоко (стоящей, кстати, на первом плане) и надевает на неё (и на её микрофонную стойку) большой мешок. Йоко продолжает вопить, чуваки продолжают веселиться, ну а через какое-то время мешок с Йоко снимают. Всё. В общем, забавно, как ничего не значащий факт, пересказанный друг другу древними советскими меломанами, принял какой-то совершенно безумный вид и дожил в таком виде в чьих-то головах до наших дней. В принципе, зная о том, как у нас в отсутствие информации любили выдумывать байки вроде «а вот Битлы давали секретный концерт для членов Политбюро», какого-то удивления это не вызывает. Хотя и обидно, конечно, всё-таки советские меломаны привнесли в эту историю хоть немного справедливости.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Музыкальный телетайп
14.01.2021 00:01
#премьера | #наше «Meet Today» - первый сингл с альбома Анна Королёвой «Antigravity», который не стоит пропускать 11 января Анна Королёва выпустила композицию «Meet Today» — первый сингл с нового альбома «Antigravity». Композиторов и импровизаторов такого уровня — Королёва с одинаковой виртуозностью владеет техникой игры на фортепиано и саксофоне — в мире не так много, а в России и вовсе не найти. При этом Королёва использует исполнительское мастерство для воплощения не только чужих, но собственных идей. Два года назад Королёва выпустила двойной альбом «Ocean Inside» для фортепианного трио, объединив модерн-джаз с народной музыкой русского Севера. На «Antigravity» — это понятно уже по первому синглу — будет звучать музыка другого толка: заточенный под экспрессивный саксофон Королёвой извилистый акустический постбоп. Композиция «Meet Today» условно делится на три части. Первая часть четко очерчена главной темой в духе Криса Поттера, да и ее легкое вступление с элементами латино-джаза настраивает слушателя на развлекательный лад. Вторая начинается с элегантного ритмического перехода и закручивается в вихреобразный постбоп с ностальгией по 70-м: местами саунд вызывает ассоциации с «американским квартетом» Кита Джарретта, а соло Королёвой в эти моменты отсылает к Дэвиду Мюррею и Дьюи Редману. Опора Королёвой во время импровизаций — слаженная ритм-секция (контрабасистки Дарьи Чернаковой и барабанщика Вартана Бабаяна) и филигранная и чуткая игра пианиста Антона Баронина. Баронин слышит и понимает идеи Королёвой, добавляя звучанию пластичности, а с пятой минуты — и это как раз третья часть «Meet Today» — мягко перехватывает инициативу и своим фактурным соло снова приводит композицию к повторяющейся в финале главной теме. Несмотря на не раз подтвержденный топ-уровень, Анна Королёва остается сильно медийно недооцененной — ее талант и мастерство давно заслуживают другого внимания, шума и статуса. Шестой сольный альбом Королёвой «Antigravity» — шанс исправить это досадное недоразумение. Не пропустите его. Youtube | Джазист
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Музыкальный телетайп
13.01.2021 21:01
Лучшие эмо-релизы 2020 по версии Boring Emo В конце года было как-то не до этого, на праздниках тем более, поэтому, собравшись, сформулировал только сейчас. Поехали. То, что слушал не очень много, но понравилось, или никак нельзя не упомянуть: Touch Amor - Lament Откровенно запоздало, но все-таки въехал в эту группу. На альбоме есть несколько очень крепких хитов, западающих с ходу (Reminders, Limelight), ну и в целом значимость Touch Amor в контексте современной эмо-сцены сложно переоценить: больше десяти лет держат марку и остаются тру (привет, Джефф Рикли), это многого стоит. Viva Belgrado - Bellavista Пропустил приезд группы в 2016м, если не ошибаюсь, году, с одной стороны сейчас жалею, с другой на мой взгляд с тех пор они стали только интереснее, и, надеюсь, еще будет возможность сходить. Все, что не скримо и заигрывание с другими жанрами звучит отлично. Fake Names - Fake Names Часть песен здесь - настоящий, тот самый эмокор, сыгранный в 2020м людьми, стоявшими у его истоков. Уже хотя бы поэтому обязательно к прослушиванию, больше такого сейчас не делают. Infant Island - Sepulcher Мой любимчик года в категории "злое эмо-валилово". Помимо этой ипишки в 2020м выпустили еще альбом, но он мне понравился меньше. Respire - Black Line Моментами напомнили одну из моих любимых скримо-групп I Would Set Myself on Fire for You, за это готов простить даже откровенно нелюбимый мною пост-блэк, занимающий где-то полальбома. Movements - No Good Left to Give Первые несколько треков - как один хиточки, причем такие, что хоть сейчас на радио Ультра, что, впрочем их не портит. Вторая половина альбома звучит скучновато, поэтому не заслушивал, но в целом приятное открытие. Следующие релизы слушал прямо плотно на протяжении года: Stay Inside - Viewing Помню как включил этот альбом в первый раз: услышал в первой песне очередной рип-офф mewithoutYou и уже хотел было вырубить, но Паша Борисов очень уж настаивал, что альбом хорош, поэтому не стал. Дальше обнаружились отсылки к Old Gray, A Lot Like Birds, Silverstein (или по-крайней мере куски очень уж на них похожие), а так же в целом та еще мешанина из пост-хардкора, скримо, эмо-панка и молл эмо. Звучит она при этом вполне цельно, а на заимствования довольно быстро перестаешь обращать внимание, очень уж хорошо и хитово все сделано. Со временем реально полюбил эту запись. Phoxjaw - Royal Swan Тут снова слышно влияние mewithoutYou и такого пост-хардкора, который неискушенному слушателю похож на мазафаку, типа Quicksand. Вслушался и сам не заметил, как начал гонять на репите. Infinite Badness - пиздец хитяра. Dogleg - Melee Группа, которая заменила мне в прошедшем году подсдувшихся, к сожалению, PUP. Отличный отчаянный эмо-панк, надеюсь, ребята еще наверстают упущенное из-за ковида. Veresk - Всё на своих местах Несколько раз писал, что возлагаю на этих питерцев большие надежды, и в итоге они с лихвой оправдались. По сравнению с предыдущими записями стало намного меньше настоебавшего твинкла, больше прямолинейного и хитового эмо-панка, красивых вокальных гармоний и вообще текста (раньше он у ребят ограничивался парой строчек). Очень рекомендую любителям старых BFA, местами очень похоже на них (хотя так и не задумывалось) только еще более эмово. МАЯК - Срыв "Это какое-то взрослое скримо" написал какой-то комментатор в контакте, и лучше про этот альбом и не скажешь. Причем взрослое по всем фронтам: и по намеренно сложным инструменталам с хитровыебанными размерами, и по текстам, которые у Никиты Николаева безо всяких скидок поэзия. Несмотря на всю сложность релиза я искренне считаю, что его получилось сделать еще и хитовым, тут в каждой песне есть за что зацепиться уху, и в каждой есть моменты которым хочется поорать в унисон. Очень жду возможности. Закинул свои любимые эмо-песни года в spotify-плейлист. В прошлые годы туда отправлялись победители по итогам голосования подписчиков в паблике, а начиная с этого буду формировать его из собственных предпочтений.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Музыкальный телетайп
13.01.2021 16:01
А ещё на востоке Африки, между Сомали и Эфиопией, есть государство Джибути — и в нём монополия на запись и издание любой музыки принадлежит государству. Независимость страна обрела в 1977м, и с тех пор у власти остаётся одна и та же партия — и все музыкальные дела происходят под её контролем. Лейбл Ostinato Records, специализирующийся на глубоких погружениях в архивные записи, с 2016 года вёл с Джибути переговоры о получении доступа к музыкальным архивам государственного радио и телевидения — и три года спустя получил на это разрешение. Когда представители лейбла приехали работать с архивами, они внезапно услышали буквально в соседнем помещении живую музыку — там записывалась группа государственного радио и телевидения, главный коллектив страны, который выступает на всех официальных государственных церемониях. В общем, планы пришлось менять на ходу — вместо работы с архивами приехавшие захотели записать живой коллектив. Им на это дали ровно три дня — пришлось в срочном порядке выписывать в Джибути мобильную студию и работать без перерыва. Так получился, альбом «The Dancing Devils of Djibouti», первый в истории международный релиз коллектива из Джибути. Как я уже и говорил, соседи Джибути — Эфиопия и Сомали, и собственная музыкальная культура Джибути отчасти построена на тех же элементах и влияниях, что и у соседей. Как и в Сомали, тут чувствуется влияние не только арабской, но и индийской музыкальной культуры; как и в Эфиопии, заметен сильный растафарианский след. Тем не менее, вроде бы знакомые ингредиенты складываются в какой-то новый рисунок — ну, и просто музыка классная. А с архивами они тоже поработали, но это уже отдельная история. https://ostinatorecords.bandcamp.com/album/the-dancing-devils-of-djibouti
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Музыкальный телетайп
13.01.2021 12:01
«Звучит круто, мощно, тексты вообще отпад, так держать!» – написал бы я на каком-нибудь Антипанке про новый альбом «Поворот не туда» группы Вскрытие покажет. Но только если бы они дропнули его лет десять-пятнадцать назад, в золотое время русского хардкора, когда одна за другой ярко вспыхивали и быстро угасали локальные хардкор-банды, а показателем крутости у молодежи было не количество подписчиков в соцсетях, а то, сколько человек пришло на концерт твоей группы. Громко и яростно кричать что-нибудь остросоциальное было в почете, публика радостно слэмилась на подпольных гигах «для своих» и дико качала эмпэтришки себе на винт. Но времена, когда интернет-панки заходили на музыкальные форумы на скорости 256 кб/с, давно прошли. Взращенный на абстрактных, образных текстах и развращенный (псевдо)изобилием стримингов, ленивый житель двадцатых вряд ли побежит за пределы любимой платформы, тем более в места, где музыку нужно искать и качать вручную. Диванные критики больше не сидят на форумах, они публикуют свои высеры в уютном телеграмчике. Ну и в целом живется вроде бы спокойно, кричать о несправедливости и пороках общества как-то не хочется. Да и смысл, – даже за виртуальные лайки неугодных постов сегодня грозит вполне реальный срок, о чем могут мечтать разве что адепты движения АУЕ (экстремистской организации, запрещенной в России). И что же нам предлагают Вскрытие покажет? Скачать дуболомный хардкор панк со звуком уровня обрыган-студии на задворках спального района и клишированными текстами про государственный террор и прочие ужасы системы, острота которых скрадывается полным неумением их петь. Ну кому это нужно сейчас? Разве что безнадежно застрявшим в 2005-ом жителям Мытищ, тем, кто до сих пор надеется вернуть ненависть в хардкор. Но если унять гонор, внезапно понимаешь: от такой, не побоюсь этого слова, олдскульности где-то внутри просыпается приятная байроническая ностальгия по временам, когда имя «Проверочная линейка» вызывало священный трепет, анархо-шансонье миссис Гаррисон развлекал народ хип-хоп и поп-панк шлягерами, а xПЁГx грозились отомстить всем живодерам.* На это, наверное, и рассчитывали ВхПх, выпуская «Поворот не туда». *Конечно же, такое чувство поймают только заставшие то время. *старческое кряхтение*
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Музыкальный телетайп
13.01.2021 12:01
«Бег по острию ножа» Оскара — квир-манифест начала нулевых годов На рубеже 90-х и нулевых годов в российской поп-музыке появилась настоящая квир-волна — «Гости из будущего», «Тату», Земфира и другие так или иначе поднимали в своих песнях тему однополой любви, и это ничуть не мешало их бешеной популярности. В числе подобных артистов был и Оскар, с которым все несколько сложнее — в народной памяти он несправедливым образом остался скорее как герой одной песни, причем с позаимствованной мелодией из трека «Everloving» Моби. Сейчас последний указан как автор «Между мной и тобой», и надо отдать Оскару должное — благодаря ему малоприметный набросок со второй стороны альбома Моби «Play» превратился в одну из популярнейших поп-песен начала нулевых в России. Разумеется, немалую роль сыграл и яркий образ, в котором Оскар появляется в видео на ту самую песню. Между тем дебютный релиз Оскара «Бег по острию ножа» (сейчас на стримингах озаглавлен как «Первый альбом») в буквальном смысле напичкан хитами в диапазоне от танцевальных боевиков до проникновенных гитарных баллад. По сравнению с творениями тех же «Тату» и «Гостей из будущего», вещи Оскара невероятно физиологичны — песен о гомосексуальной любви такой же степени откровенности, как «Мажь вазелином», сложно найти у его современников, и даже метафоры с сексуальным подтекстом у Оскара максимально прозрачные («Я закрою веки и в меня войдёт стальное жало»). При всем том песни Оскары принимали максимально конвенциональнуе формы — тот же трек «Мажь вазелином» является ураганным поп-трансом массового поражения. Интересно, что автором многих треков Оскара (в том числе и танцевального хита «Мажь вазелином») был основатель группы «Мёртвые дельфины» Артур Ацаламов, вообще-то игравший в своем коллективе альтернативный рок и придумавший для него же песню со славным названием «Котики-наркотики». Границы между «попсой» и русским роком тогда были довольно жесткими, и такого рода сотрудничество между музыкантами, находящихся по разную сторону баррикад, на самом деле является весьма нетипичным для своего времени. При этом разногласия были отнюдь не только вкусовыми — «попса» традиционно была куда более инклюзивной средой, в отличие от рока. Но даже на российской эстраде андрогинной внешности мужчина (!) с Кавказа (!!!), поющий про «скользкие пальчики каких-то мальчиков», выглядел вызывающе смело. Но главное на дебютнике Оскара, конечно же, песни. Здесь есть и боевой брейкбит «Смех или плач» с внезапным мелодическим хуком в припеве, и эйфорический поп-хаус «Битое стекло» со строчкой «меня снова тошнит, я ел твои идеи», и практически идеальный поп-рок начала нулевых «Паноптикум», наследующий лучшее из русской поп-музыки 90-х — трек находится на уровне лучших творений Павла Есенина и Максима Фадеева того времени. Есть на альбоме и совсем диковинные вещи, как психоделическая фолк-роковая баллада «Розовые девочки», и вовсе напоминающая ранние вещи нижегородской группы «Хроноп». Сложно сказать, сколько на «Первом альбоме» нарочитой провокации, а сколько — песен от сердца. Наверное, где-то пополам того и другого, и тот дух свободы, за которую многие так любят русскую поп-музыку 90-х, здесь еще жив. https://album.link/i/1509998966
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Музыкальный телетайп
12.01.2021 19:01
Привет, Blackwall. Последние дни окончательно ударили по мне и моему состоянию (во всех аспектах), так что просто хотел поделиться с вами своими тревогами и почему блог перестал работать в привычном темпе и почему, очень вероятно, может вообще исчезнуть с карты Telegram-блогов. Я не буду вдаваться в подробности жизни близких, но случилось так, что уже пару лет очень близкий мне родственник испытывает серьёзные проблемы со здоровьем. С учетом, что это один из последних живых действительно близких мне людей, я решил по возможности помогать ему. Как итог, я в очередной раз не рассчитал своих сил. Изначально мне удавалось выполнять даже больше возложенных на самого себя действий, но со временем это оставляло во мне набор из переживаний, недосыпания, а также весьма существенную дыру в личном бюджете. Я человек весьма скромный и это знают большинство людей, кто знаком со мной лично. И скромен не в плане общения или чего либо, а своих потребностей, будь то еда, место проживания или ещё что-то. Но даже имея данные качества я сейчас не могу поддерживать большинство минимальных личных потребностей. В итоге, разрыв "до нуля" в данный момент, по примерным подсчетам, составляет от 80 до 120 т.р. А помимо прочего, за плечами постоянная гора ответственности и куча "платежек", которые данный разрыв только увеличивают. Пару дней назад, точнее в ночь с 8 на 9, у меня случился очередной нервный срыв. В довесок к нему, вчера, очередной стресс. Уже больше года я чувствую себя опустошенным, без какой-либо мотивации делающим свои дела в реальной и виртуальной жизни. В данный момент, например, я готовлюсь покинуть съемное жилье, ибо больше нет ни возможности находится здесь, а также в связи с нарушением определенных договоренностей от второй стороны, на которой также не хочу останавливаться. Времени у меня до 15 числа, но я уже сегодня постепенно собираю вещи, чтобы 15 лишь перевести их домой, в пригород Челябинска, в свой родной город. Один человек, который недавно очень выручил меня, во всех отношениях, сказал мысль, примерное содержание которой таково: никогда не стыдно просить помощи. Наверное это тот случай, когда я вынужден попросить помощь у вас. Понимаю, что не приближусь и близко к какой-то там сумме, особенно после нового года, и в особенности с учетом, что я в принципе простой человек. Поэтому, в очередной раз прошу простить, материалы для канал и паблика большие (от меня) немного сдвинутся по дате. Мне нужно хотя бы немного равновесия, а не свободного падения в яму с шипами. Если вдруг кто-то захочет поддержать меня в моей ситуации, то реквизиты я оставлю ниже. Ваши слова и так постоянно подогревают меня стараться и радовать вас почти каждый день, но сейчас даже их тепло больше не может мотивировать меня сесть за компьютер и написать немного строчек с самыми примитивными аннотациями. Заранее спасибо вам за тот факт, что вы выслушали. И за возможную поддержку, на которую я уже и не надеюсь в этом мире. P.S. Все мои обязательства, по рекламе в паблике и т.д., будут выполнены в полном объеме, даже если со мной что-то случится. Распределение всей работы (посты, тексты и т.д.) сделано заранее. Паблик точно будет стоять ещё минимум десять лет. А если и уйдет в небытие, то как небольшой памятник любимому жанру. ЮМани (ex-Яндекс.Деньги): 410012729309715 Карта: 5486 7328 1436 7009 PayPal: paypal.me/murdunbad
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Музыкальный телетайп
12.01.2021 12:01
Годовой репорт по музыке за 2020-й от MCR Data подъехал. Что же тут у нас? Из предсказуемого - цифровые платформы растут. За прошлый год вся планета послушала разной музыки на 2.2 миллиарда стримов, что почти на 23 процента больше, чем в 2019-м. Больше всего прослушиваний выпадает на США - 872.6 миллиардов, что на 17 процентов превышает показатели предыдущего года. Общее количество комбинированных продаж за год составило 756.8 миллионов, что на 11 с половиной процентов выше 2019-го. А вот физические продажи отдельно упали, но не так чтобы сильно - до 68 миллионов с падением в 7 с половиной процентов. А что же винил? Ему в 2020-м было лучше всех - 27 с половиной миллионов разных альбомов разошлось, а продажи выросли на 46 процентов в сравнении с 2019-м. К слову, самым продаваемым релизом на виниле стал Fine Line Гарри Стайлза с результатом в 232 тысячи копий. Последняя неделя 2020-го так вообще стала рекордной по продажам с самого начала электронного ведения статистики - 1.8 миллиона разных альбомов. Если разбивать потребление музыки по жанрам в процентном соотношении за 2020-й, то всех снова нагрел хип-хоп - 28.2 процента. Вторым идет рок - 19 с половиной процентов. Третьим - поп с результатом почти в 13 процентов. Меньше всего слушали классическую музыку - всего 1 процент. Самым востребованным рэп-альбомом стал My Turn от Lil Baby с результатом в 2.6 миллиона комбинированных продаж. Заодно My Turn стал самым продаваемым релизом года. Самой прослушиваемым треком в этом жанре - The Box от Roddy Ricch, ее купили и наслушали в количестве 7.5 миллионов копий. В rnb всех делает The Weeknd. After Hours продался двухмиллионным тиражом, а Blinding Lights стала самой востребованной в этом жанре с результатом в 6 миллионов копий. Электроника и танцевалочка остались за Леди Гагой и Chromatica с 842 тысячами комбинированных продаж, а лучшим треком стала Roses от SAINt JHN - 3.8 миллиона копий. В роке нет ни одной молодой группы в альбомах. Самым продаваемым релизом стали Greatest Hits от Queen (929 тысяч), а самой востребованной песней стала Dreams от Fleetwood Mac с результатом в 1.8 миллиона копий после того самого тиктока. Еще из интересного: - Самым востребованным жанром в Японии оказался j-pop c вовлеченностью в 76 процентов. Нету хип-хопа или рока, зато есть джаз - 48 процентов вовлеченности. - В Германии самым популярным способом узнавать новую музыку остается радио - 40 процентов немцев слушают его, катаясь в машинах. На стриминги выпало всего 15 процентов. - В Италии тинейджеры чаще всего слушают хип-хоп (78 процентов вовлеченности), а миллениалы - инди (55 процентов вовлеченности). - Во Франции очень любят своих - 85 процентов вовлеченности выпадает на шансон, а 80 процентов - на местную поп-музыку. - За девять пятниц Bandcamp в рамках акции "100 процентов от продаж - артистам" смог нафармить аж 40 миллионов долларов. На этом все, а то будем до вечера сидеть. Куча другой информации по 2020-му можно почитать тут: https://www.musicbusinessworldwide.com/files/2021/01/MRC_Billboard_YEAR_END_2020_US-Final.pdf
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Музыкальный телетайп
11.01.2021 22:01
COVID-19 оголил печальную действительность: те, кто не получал деньги со стримов, полагались на стриминговые сервисы как на инструмент привлечения внимания к себе и доступности всей своей музыки для ознакомления. Именно поэтому попадание в плейлисты стало важным пунктиком для любого релиза: больше людей смогут случайно ознакомиться с твоей музыкой и если попасть на радары пару раз, человек зайдет к тебе в соцсети, подпишется и сможет финансово поддержать тебя покупкой мерча или билетов на концерты. Все работало неплохо, когда у артистов были концерты. Когда концертов не стало, несправедливость по отношению к артисту, оставшемуся без основного источника заработка и еще и без денег со стриминга, стала важной темой для публичных разговоров. Количество подписчиков стримингов растет, доходы у мейджоров и стримингов растут даже в период ковида, а артист сидит у разбитого корыта. Если раньше к Spotify были претензии в виде отсутствия отчислений для артистов, то после легализации музыки основной претензией стал размер отчислений за прослушивание одного трека, который еще и начинал что-то стоить только после 30 секунд прослушивания. Сторонники же сервиса относились к нему как к новой версии радио: да, мы не видим денег, но зато благодаря этому инструменту мы можем стать популярными или о нас узнает больше людей и больше людей придут на наши концерты. Правда очень горька, если знать историю Spotify. Это не сервис для финансовой помощи артистам и справедливой оценки их труда, а приложение, созданное для удобства пользователя. Это Napster с легализованным контентом, а он был создан для бесплатного доступа пользователя ко всей музыке мира. Он не сражался за интересы артистов и не работал на создателя контента. У него была своя миссия, заточенная на пользователя. Примерно также, как Youtube — сервис с видео, удобный для пользователя, Facebook — сервис с заметками о жизни, удобный для пользователя, Instagram — сток красивых фото с удобным для пользователя интерфейсом. Любая из этих платформ до момента глобальной популярности использовала музыкальный контент бесплатно. TikTok начал подписывать договоры с лейблами в прошлом году, когда достиг отметки, в которой игнорировать отсутствие монетизации музыки уже было бы пагубно для индустрии. Молчу про «ВКонтакте». Когда рухнули продажи CD, винилов и других физических носителей, заработок с recorded music, который до 2000х был самым большим источником дохода для лейблов и артистов, упал соответственно. С возникновением сначала нелегальных музыкальных стоков, а потом — легальных стримингов, вся индустрия ждала возвращения того же объема доходов с recorded music, потому что все верили, что Spotify «пришел спасти музыкальную индустрию». Со временем стало понятно, что с учетом нынешней системы распределения доходов со стримингов почти весь доход с музыки идет артистам с мейджоров или популярным независимым артистам и отдельный фанат платя 169 рублей в месяц не особо-то и помогает инди-артисту, которого слушает и любит. В 2018м году по данным Statista Тейлор Свифт заработала 99,6 миллионов долларов, 90% из которых – доходы с туров, остальное — стриминг и паблишинг. Да, 10 миллионов долларов на стриминге звучит зашкаливающе много, но в контексте всего дохода выглядит удивительно отрезвляюще: для артиста уровня Тейлор все еще ровно также важно турить, как для любого другого артиста любого другого уровня. Жизнь артиста эпохи пост-ковида никогда не будет прежней: этот год показал даже музыкальной сфере, насколько важно получать доход с разных источников и не отдавать приоритет чему-то одному просто потому, что так работало всегда. Артист COVID.0 будет делать ровно столько же физических концертов, столько и онлайн-концертов, продавать музыку в рекламу и кино, гострайтить другим артистам, продюсировать, продавать эксклюзивный контент на bandcamp и patreon, вести блог, делать диджей-сеты в дискорде. Ему нужно будет быть больше, чем везде и чаще, чем всегда. Это давно поняли блогеры, но скоро всерьез поймут и артисты.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Музыкальный телетайп
11.01.2021 14:01
Лейбл Black Star — всё? «Минус один» в ушедшем 2020-м — лейбл Black Star поник и не подает признаков жизни. В десятые Black Star, может, и не был кузницей музыкальной креативности, но в какой-то степени определял поп-повестку в стране (песни «Мама босс», «Все танцуют локтями» и «Ты чё такая дерзкая» навсегда записаны в головы людей, чья юность пришлась на это десятилетие). Black Star в 2020 — это одна большая серия скетча «Крутое пике», герои которого пока не понимают, что на полной скорости летят вниз и что земля там особенно твердая. В прошлом году лейбл покинул Тимати, сооснователь и артист-локомотив (вспомните, как назывался его первый альбом). Сам он в одной из песен сказал, что стал делать лучше, когда ушел с Black Star. Это, конечно, не так — но весь остаток года Тимати, как уж на сковороде, крутился, ища новые способы стать виральнее. Летом 2020 я в шутку написал твит, что вот, довелось дожить до времени, когда главный артист на Black Star — это Клава Кока. В январе 2021 это уже не кажется мне шуткой, это реальное положение вещей. Просто посмотрите на список артистов лейбла и вспомните, чьи песни вы слышали за прошедший год (ок, не просто «слышали», а можете напрямую проассоциировать с их исполнителями — в нынешней ситуации это самое важное). Я — ничьи, кроме Коки, да и та кажется очень обособленной единицей в структуре лейбла, даже если взглянуть на прокачанность соцсетей. Ни на секунду не сомневаюсь, что лейбл она покинет сразу же по истечению контракта. Закат Black Star для меня — еще один маячок о конце эпохи лейблов как творческих объединений. С такой концепцией отечественные рэп-лейблы развивались в достриминговую эпоху. Каждый из них был не просто конторой, где издается музыка, а коллабом тусовки по интересам и продюсерского центра, который к тому же нес с собой и некоторый набор ценностей. Black Star агитировал за зож и патриотизм, Газгольдер строил пацанское братство, Respect Production пытался показать, как может выглядеть поп-рэп с человеческим лицом. Эта модель умерла, как только в игру пришли мейджор-лейблы. И если вы повспоминаете, все главные музыкальные открытия где-то с 2018 года, от Гон Фладда и до Шарлота, то все они происходили благодаря мейджорам. Мне сложно представить, чтобы яркий молодой артист, у которого есть к тому же какой-то стартовый социальный капитал, решил бы подписаться на «Респект» или на «Газ». Условный Леван Горозия образца 2020-го не пошел бы на Black Star, он показал бы свои демки «Сони» или «Ворнеру», забрал бы у него аванс и потратил бы его на промо в тиктоке. Это хорошо рифмуется с эпохой индивидуальностей: когда ты строишь личный бренд, не очень понятно, зачем тебе участвовать в строительстве бренда чужого? Какой вывод? Лейблы «по интересам» совсем отойдут, сдавшись мейджорам? Мне кажется, у них есть несколько путей развития. Либо до конца переходить на положение небольших продюсерских центров, то есть поднимать артистов с нуля на 360 контроле. Либо переждать ситуацию, когда очарование большими лейблами и авансами пройдет (а оно неизбежно пройдет, кейсы Трилл Пилла и Шарлота’2020 — это только начало бучи) и начать строить другую систему систему взаимодействия с молодыми артистами. Успешные поп-стартапы последних лет, Zhara Music (Джони, Hammali & Navai) или Zion Music (Rasa, Нилетто), как мне кажется, сыграли на том, что точечно подходили к своим артистам, придумывая для каждого отдельную схему развития и не ударяясь в ненужную корпоративность. А вот креатив от Black Star. «Мы всегда за эксперименты и за свежие идеи», — подписывает инстаграм лейбла фото, где в бургерную BS пришли тиктокеры из модного тикток-хауса. Ну ок, удачи. (На фото: Тимати, Пашу и другие пытаются разглядеть будущее Black Star в 2021 году)
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Музыкальный телетайп
11.01.2021 01:01
Hello Psychaleppo “Jismal” EP (2021) В 2012-м электронщик Самер Саэм эль-Дар уехал из Сирии в Ливан — рассчитывая вернуться через месяц, когда разбушевавшаяся гражданская война утихнет. Уехал как будто вышел за хлебом: без вещей, без музыки, без файлов, без оборудования. А вернуться уже не смог — и не видел родного дома до сих пор. История грустная, безусловно. Но каким-то невероятным образом она помогла эль-Дару перезапустить карьеру, постепенно перебраться в США — и начать писать самую безбашенную музыку на свете. Такую, в которой плавится эйсид-хаус, арабские поп-песни 50-х и 60-х оборачиваются голимым драм-н-бейсом, а электро-чааби мутирует в откровенный транс. “Jismal”, тем не менее, не совсем похож на предыдущие релизы Hello Psychaleppo. Местами он тут дает натурального Тандеркэта — с типичными космическими синтезаторами, лихо нахлобученным басом и почти проговыми соляками на мизмаре — сирийской дудке. Все это звучит так по-хулигански, свежо и убийственно весело, что хочется немедленно что-нибудь поджечь — хотя бы танцпол. Apple Music Spotify Яндекс.Музыка Упоротый, как и сама музыка, клип на "Makana"
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Музыкальный телетайп
10.01.2021 16:01
Безусловно итогом года в какой-то мере является мое столкновение с альбомом «» композитора-микротоналиста Стивена Вайгеля. Вайгель пусть формально и работает в поле «академической» музыки, но принадлежит к ней де-факто примерно как та же группа The Band. Его в подборках Алекса Росса не увидеть, гугля престиж-фамилии на него не выйти. Он обитает где-то на задворках «саундклауда» и «бэндкэмпа». Свой метод он прекрасно разъясняет в сопроводительном тексте альбома, чтобы добыть который нужно выполнить некий специальный квест и который занимает 1080 (тысячу восемьдесят) страниц в .pdf весом в 200 мегабайт. Он, если что, вращается вокруг построения композиций путем специального строя, разработанным самим Вейгелем. Музыка одновременно кажется и аутсайдерской, и амбициозной сверх меры. Одно другому точно не мешает. Но если рассуждать, что в ней больше — позиции или позы, — то мне кажется, что с точки зрения композитора — скорее позы. Вайгель очень сильно парится, чтобы его концепцию поняли, и долго объясняет в сопроводительном тексте, что он в курсе, насколько нелепой она может показаться. Как, кстати, объясняет и тонкости работы над всеми треками в отдельности. То есть поза его точно волнует. Но мне еще кажется, что Вайгель недооценивает силу своей позиции. Мелодически и тем более ритмически у него выходит слаженная и небанальная при этом музыка. Она интересно развивается, а треки очень занятно контрастируют друг с другом. А еще при том, что она сделана в максимально раздражающем звуке, удивительным образом ее не надоедает слушать два часа подряд. В какой-то момент даже начинает казаться, что ее исполняет хор роботов-соловьев, у которых подсели микрочипы. Потом — что льются гармонии потустороннего мира, что начинается ядерная зима звука, что небо закрывается пленкой из миллиарда нот, которых нельзя уловить обычным людям. Внутри музыки наступает коллапс, который рождает новое пространство идеям, — а за ним еще один и еще один. О «» можно сказать моими же словами про последний альбом Плейбоя Карти. Музыка на этой записи звучит абразивно, отталкивающе, нарушая любую конвенциональность, презирая законы (кроме тех, которые она сама себе выдумала) и разжигая огни. Аминь.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Музыкальный телетайп
10.01.2021 14:01
Olivia Rodrigo – «drivers license» #oliviarodrigo «Звезда Диснея» – это совершенно особенный концепт карьеры. Девочки и мальчики мощно стартуют в детских сериалах, а потом отчаянно пытаются избавиться от навязанного им образа, попутно сталкиваясь со всеми превратностями ранней славы. На ум сразу приходят Майли Сайрус, Селена Гомес и Деми Ловато. Перед ними была Хилари Дафф, а ещё раньше – Бритни Спирс, Джастин Тимберлейк и Кристина Агилера. Все они довольно скептически относятся к своей работе на мышиной корпорации, а в западной прессе постоянно шепчутся о «проклятии Диснея». Популярности каналу это не прибавляет, и он стремительно теряет аудиторию, не понимая, к тому же, чем удивить зумеров. Всё это привело к тому, что в последние годы небо над Диснейлендом яркими звёздами не пополнялося. Зендая и Белла Торн посветили там совсем ничего, а Сабрина Карпентер и Дав Кэмерон большой популярности не снискали. На помощь (как всегда) пришли стриминги. На сервисе Disney+ довольно успешно выходит сериал по мотивам «Классного мюзикла», а его главная звезда рвёт музыкальные сервисы США. Зовут новую героиню Оливия Родриго. Её дебютный сингл «drivers license» одновременно возглавляет чарты iTunes и Apple Music, а также входит в топ-5 Spotify. Девушку уже окрестили спасительницей поп-музыки. Я таких скоропалительных выводов делать не рискну, но обратить внимание на Оливию посоветую. «drivers license» действительно кажется многообещающим стартом. Сингл в первую очередь выделяется тем, что соответствуют возрасту исполнительницы. У подростковой поп-машины есть отвратительная привычка представлять артистов-тинэйджеров более зрелыми. Оливия же целиком отдаётся своим эмоциям, не создавая впечатление, будто передаёт чужой опыт. И первоначальное удивление от того, насколько хороша эта песня, заставляет её звучать ещё лучше. Каждая структурная часть прекрасна в своей мелодике. Но резкий твист в бридже выводит всё на новый уровень. Продвигаясь от шёпота первого куплета к мощному второму припеву, «drivers license» превращается в эмоциональное откровение в стиле лордовской мелодрамы. От наслоений бэк-вокала до выразительной перкуссии – этот трек каждой своей деталью приближается к образцовой поп-музыке. Лирика тоже на высшем уровне. Оливия начинает меланхоличное повествования с изящных метафор, постепенно переходя к подробному описанию предательства своей второй половинки. Здесь чувствуется влияние Тейлор Свифт, которой Родриго не раз признавалась в любви. Ещё у Оливии потрясающий голос: проблески дрожания, лёгкий скрежет и пронзительные верхние ноты, добавляющие в песню новые эмоциональные слои. Не знаю, как всё сложится у Оливии в дальнейшем, но как минимум одной потрясающей песней она в поп-пространстве уже отметилась. • Spotify • Apple Music • Яндекс.Музыка
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме