Страница телеграм канала Геймдев, который мы заслужили

korovany logo

Геймдев, который мы заслужили

8806 подписчиков

Авторский канал о геймдеве. Статьи, видео, книги, аналитика, мнения, новости и все такое. Паблик с мемами — vk.com/govnodev


Входит в категории:
Геймдев, который мы заслужили
30.09.2020 16:09
С 1 по 3 октября у Skillbox снова пройдет бесплатный интенсив по Unity, на котором в течение трёх дней можно будет сделать простой космический сайдскроллер под руководством ментора. Как и всегда, участники интенсива смогут общаться между собой и с учителем в чате трансляции, а после занятий — в общем чате участников. Можно будет задавать вопросы не только ментору, но и другим участникам — или наоборот, помогать кому-то, кто знает поменьше вас. За 3 дня вас познакомят с интерфейсом редактора Unity, научат писать простые скрипты и настраивать сцены и префабы. Записаться можно здесь — https://clc.am/4gxqeQ #партнерский
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Геймдев, который мы заслужили
28.09.2020 11:09
На днях в открытый доступ выложили исходники Elite под BBC Micro, в которых каждая строчка кода задокументирована, и большая его часть объяснена. Любителям ретро-игр и ассемблера старых систем должно понравиться. На GitHub есть все инструкции, как это дело билдить под современные системы.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


27.09.2020 10:09
Один из разработчиков Dead Cells создал бесплатный и опенсорсный редактор 2D-уровней LEd. Написан на Haxe, на нем у него и API. Исходники на GitHub — https://github.com/deepnight/led
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Геймдев, который мы заслужили
26.09.2020 18:09
Сентябрьский бесплатный контент с Unreal Engine Marketplace. Arcade Space Shooter Template — темплейт аркадного космического шутера. Настроены контроллеры и ИИ, есть система сохранений и режимы игры. ArchVis VR — набор тулзов для создания архвизов для VR. В общем, понадобится мало кому. Bunker — хороший и качественный бункер с почти сотней пропов. Female Mannequin Character compatible with Stylized Female — женский персонаж-манекен для прототипирования. Доступна модульная настройка внешности. HorizonUI Plugin (DialogueMsgTextBlock and Flipbook) — плагин для работы с 2D, который расширяет виджеты UMG. PaperFlipbook, а также специальный виджет для диалогов, который позволяет использовать rich text. Pro Icon Pack — набор из многослойных иконок, в общей сумме их больше 100. StarSphere — космические скайбоксы с кастомизируемыми шейдерами: разные планеты, звезды и прочие симпатичные штуки. UIWS - Unified Interactive Water System — система для работы с водой: потоки, рябь, взаимодействие с объектами и прочее. Не волнуйтесь, скоро (4.26 — 4.27) будут нативные системы для этого. Ultimate Touch Components — готовые элементы управления для тач-устройств (виртуальные джойстики и разные движения). Warp Effect — набор... эффектов варпа. Аж 9 штук. Niagara Footstep VFX — пак из 15 партикл-эффектов для следов ходьбы по разным поверхностям.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Геймдев, который мы заслужили
25.09.2020 16:09
Заслужили. Будем надеяться, что порты в этот раз всё-таки достойные. Кто купит и поиграет — можете мне отписать за качество. Есть подозрение, что Konami просто перезалила старые порты (как минимум тот самый порт для MGS2), для которых не выходило никаких фиксов.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Геймдев, который мы заслужили
24.09.2020 17:09
Epic, Spotify, Deezer, Proton Mail и другие компании создали коалицию против политики Apple. Помимо борьбы за снижение 30% налога в AppStore там есть много чего интересного, например информация о знаменитой любви Apple нарушать собственные же правила, чтобы получать конкурентное преимущество на собственной платформе.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Геймдев, который мы заслужили
23.09.2020 20:09
Frictional Games внезапно выложили исходники двух игр серии Amnesia. — Amnesia The Dark Descent — Amnesia A Machine For Pigs
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Геймдев, который мы заслужили
21.09.2020 17:09
Ок, Майкрософт купила Obsidian. Теперь купила Bethesda. Получается, что права на серию Fallout теперь у Microsoft. И внутри у них есть студия, которая сделала New Vegas. Вопрос: какова вероятность, что нас ждёт Fallout от Obsidian?
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Геймдев, который мы заслужили
21.09.2020 17:09
Ужас, Майкрософт купила Bethesda. Крупный игрок настолько огромен, что скупает не просто маленькую/среднюю студию или стартап, а целый конгломерат.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Геймдев, который мы заслужили
21.09.2020 11:09
Есть такая интересная игровая консоль, которой никогда не было — PICO-8, выросшая из редактора кода для Voxatron. Ее суть в том, чтобы максимально ограничить разработчика в доступных ресурсах (памяти, размере кода, разрешении), но предоставить удобный язык программирования (Lua). Есть ещё много технических штук, про которые вы можете почитать самостоятельно, но общая суть примерно такая: разработчики пытаются сделать интересные проекты в спартанских условиях. Кстати, есть и другие похожие, но бесплатные проекты, вроде LIKO-12 и TIC-80. Например Celeste изначально была игрой для PICO-8. Там она получила признание и разработчики сделали полноценный проект. Вообще, следить за проектами на этой виртуальной консоли очень интересно. Жёсткие рамки заставляют разработчиков придумывать разного рода ухищрения, чтобы добиться желаемого результата. Один из таких впечатляющих проектов — демейк Alone in the Dark. Что действительно вызывает восхищение — игра не двухмерная. Во-первых, для разработки нельзя подключать никакие библиотеки, да и какого-либо готового кода консоль не даёт — все надо писать самим. Во-вторых, есть жёсткий лимит на память картриджа и размер кода. В общем, автор проекта написал большой и интересный postmortem, который понравится всем, кто любит читать про такого рода разработку игр. Что-то подобное я уже постил здесь, но там делали игру для NES и пытались упаковать ее в 40КБ. Ах да, ещё одна классная особенность PICO-8: игры легко можно распространять картинками. Буквально .PNG файлами.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Геймдев, который мы заслужили
20.09.2020 16:09
С 21 по 23 сентября у Skillbox снова пройдет обновленный интенсив по Unreal Engine 4. На нем вы будете делать простенький шутер от первого лица, настраивать ИИ и учиться пользоваться редактором движка. Разбираться на первых порах бывает сложно, поэтому вам поможет ментор, который будет объяснять весь процесс и отвечать на вопросы в онлайн-режиме. Плюс, для участников интенсива будет создан чат, где все смогут обмениваться опытом, задавать вопросы и отвечать на них. Мой постоянный совет — подготовьтесь и скачайте движок заранее, особенно если у вас медленный интернет. Зарегистрироваться можно здесь — https://clc.am/iFN-Sw #партнерский
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Геймдев, который мы заслужили
18.09.2020 12:09
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Геймдев, который мы заслужили
17.09.2020 10:09
Kotaku пишет, что Sony напутала что-то в трейлере Demon Souls и игра будет эксклюзивом PS5 — никаких других консолей и ПК не предвидится. Странная, конечно, ошибка — показать неверный трейлер. Но все равно обидно. Хм, а что, если они всё-таки планируют в будущем сделать порты на другие платформы, но просто не хотят навредить продажам на PS5, потому что это будет их системселлер? А вот анонсировать порт через год-полтора, когда основная масса игроков купит PS5 и игру, было бы логичнее, чем отпугивать их мультиплатформой. И ошибка оказалась не ошибкой, а преждевременным и нежелательным раскрытием планов. Не забывайте, что с Death Stranding была аналогичная ситуация: Кодзима где-то пропизделся в анонсах, что игра выйдет на ПК, а потом эту информацию убрали отовсюду и рекламировали проект как ЭКСКЛЮЗИВ для PS4 — даже в 2019 году на Gamescom — и отрицали всячески какие-то порты. Звучит, конечно, как теория заговора, потому что по слухам и Bloodborne на ПК хотели портировать — а на деле ничего. Но в то же время есть показательный случай с Death Stranding.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Геймдев, который мы заслужили
17.09.2020 00:09
Ах да, Sony теперь будет продавать эксклюзивы по $70/€80. Так что дисковод окупится за пару покупок. Ждём официальных российских цен на НЕКСТГЕН игры. KPI сам себя не повысит. Но ничего, амбассадоры уже идут оправдывать повышение цен удорожанием разработки (почему-то умалчивая, что и игроков стало намного больше, да и DLC никуда не делись). UPD: Ладно, пока повышенные цены будут на некоторые эксклюзивы, а не на все.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Геймдев, который мы заслужили
17.09.2020 00:09
Вот и подъехали цены на PS5, которая поступит в продажу 19 ноября: С дисководом — $499.99/46999 Без дисковода — $399.99/37999 Цены на старшие модели для обеих PS5 и Xbox Series X одинаковы (если не брать смешные 99 центов, которые Сони решила урвать), в российском ритейле будет небольшая разница, но так было почти всегда. А вот отсутствие полноценной младшей модели у PS5 на старте может быть не особо удобным ходом. Разница между двумя версиями PS5 всего 9к рублей, когда между Xbox разница почти в 20к, что увеличивает привлекательность некстген консоли, особенно в СНГ. Да, Xbox Series S будет слабее старшей модели, а PS5 без дисковода — нет. Но для любого владельца консоли, который любит экономить, 9к разницы окупятся уже через год: диски можно перепродавать и покупать с рук подешевле. Так что экономя сейчас 9 тысяч рублей, в будущем придется увеличить расходы. Это все ещё сомнительная выгода. А вот 4К разрешение вряд ли понадобится уж многим, как минимум в наших странах — не у всех в принципе есть 4К телевизоры, и 2К разрешение будет золотой серединой и оправданной экономией — это с условием, что игры действительно будут работать не хуже, чем на старшей консоли.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме