Страница телеграм канала Между The Rolling Stones и Достоевским

gorbyrock logo

Между The Rolling Stones и Достоевским

1041 подписчиков

о том как советские рокеры покоряли Запад для связи: @morsin


Входит в категории:
Между The Rolling Stones и Достоевским
16.09.2021 10:09
Троицкий – кремень В 86 году в СССР пригнали UB40 – большие звезды британского регги и новой волны, у которых в отличие от многих получилось в Америке. Принято считать, что первое настоящее рок-шоу с крутым светом, звуком и своей техникой в Союз привез Билли Джоэл. Вообще да, но UB40 в "Лужниках" тоже не в темноте на бревнах играли. Это были мощные лайвы, про которые писал американский Rolling Stone. Когда UB40 пришли в телек, Троицкого посадили рядом в роли переводчика с правом на экспертное суждение. А UB40 возьми и скажи, что дико напряглись, когда их музло не зашло зрителям. В том смысле, что все тихо сидели, никто не танцевал. "Мы что, так плохо играем?". А если кто и вставал, его садили на место. Странно это, говорят UB40. Запись поставили на паузу. В кадр вошла редактор и попросила Троицкого разъяснить музыкантам, что у нас так принято выражать свои эмоции – тихо и скромно. "Никто зрителям не мешает, просто мы иначе воспитаны". Причем разъяснить в эфире, на камеру. Троицкий отказался.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Между The Rolling Stones и Достоевским
15.09.2021 20:09
Московские металлисты “Легион” пробовали стучаться в двери горби-рока дважды. Оба раза такие смешные, что хоть плачь. Недавно вспоминали: “Нас пригласили на радио, вещание было на Бельгию и Голландию. Потом приехали бельгийцы и голландцы и хотели подписать с нами контракт, чтобы советская группа выступила у них. Говорили, что мы произведем там фурор: они уже послушали наши записи, посмотрели живое выступление. Им все понравилось, говорят, приезжайте. Но дело до поездки так и не дошло, помешали административные проволочки: контракт, кто будет всем заниматься, кто нас повезет. К ’89 году все сошло на нет”. Прошло два года. “Мы грезили идеей, что сможем подписать контракт в Европе с какой-нибудь независимой металлической фирмой, и поэтому решили сделать англоязычный альбом. Помню, у нас демки были, мы ездили на улицу Горького, где был международный почтамт, и рассылали западным фирмам свои кассеты. Конечно, никто не ответил”. В итоге выпустили англоязычный диск сами. В России. В ‘94 году. Зачем-то.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Между The Rolling Stones и Достоевским
14.09.2021 06:09
Жалко, конечно, что вместо этого на MTV попали типа клипы. Бэкстейдж, который мы (они) потеряли. – You’re ready? – Yes I’m ready. – Битлы, давайте. Значит, смотрите, всё происходит очень просто. Вы стоите там, типа пиздите, а мы с Густавом [Гурьяновым] идем. Вы окликаете: “Парни, сколько времени?” – А папиросы есть с собой? – Выбросил. – Блять. – Густав, снимай свое пальто обосранное, начинаем съемки. Джоанна уже снимает вовсю. – Джоанна, не снимай. – Ну мы с тобой и одеты, блять. Всё, воинским шагом один за одним. – А где пистолет? – Пистолет не нужен. – I’m stay here? – Сколько времени? – А что это за хуйня у него? – Что?! Я хиппи! И он хиппи, как и мы все. Он хиппи! Хиппи! – Блять! – Стоп! – It was very good! – Ты думаешь? – It’s very funny. – Главное, уехать до того, как вызовут ментов.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Между The Rolling Stones и Достоевским
13.09.2021 17:09
Скоро во всех телеграм-каналах (точнее, в одном).
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Между The Rolling Stones и Достоевским
12.09.2021 17:09
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Между The Rolling Stones и Достоевским
12.09.2021 17:09
Более того, в ‘90 году Розенбаум работал в американской студии и записывал материал на английском. Не удивляйтесь, что вы его не слышали. Остались только демки, и они весьма специфические. Взять, например, посвящение битлам, которое так и называлось. Не путать с одноименной песней маэстро – на английском зазвучала совсем другая вещь. Не перевод, а прямо новая песня. Она должна была представить Штатам советского сонграйтера во всей красе. Из “To The Beatles” вы узнаете, загибайте пальцы, цитирую: “Abbey Road” – лучшая запись в мире за всю историю “Сержант” – вскружил голову похлеще вина Розенбаум и битлы вместе навсегда Ну а песня про Брайтон у него и так была. “Давайте честно, мы вам мысли, вы нам – шмотки”, это оттуда. Как в воду глядел, конечно. Через два года вышел украинский боевик "Америкэн бой", угадайте, кто пел в саундтреке.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Между The Rolling Stones и Достоевским
12.09.2021 16:09
Это обложка американской пластинки Александра Розенбаума, которая вышла в одно время с “Red Wave”. Розенбаум не очень годится в пассажиры горби-рока, но, возможно, мы что-то о нем не знали. Взять хотя бы “Вальс-бостон”: сдвигаешь ударение и едешь в Бостон. Не зря на Первом канале его переигрывали как “Вальс California” на мотив The Eagles. Отчасти так и случилось. В Нью-Йорке Розенбаум выступил на год-два раньше других. Своя рок-опера у него, кстати, тоже была; цикл сюит “In Rock” под фортепиано в конце ‘70-х. Ну да, в “Красной волне” были не рок-оперы, а новая волна, какбэ другое. Хотя погодите, на “Музыкальном ринге” “Вальс-бостон” назвали как раз новой волной. А сам музыкант прямым текстом сообщил, что “15 лет занимался чисто роком”. Если уж на то пошло, то в фильме “Долгий путь домой” о работе БГ над “Radio Silence” виолончелист “Аквариума” Сева Гаккель высказался в том духе, что сольному альбому Гребенщикова надлежало быть реально сольным – сборником песен под гитару. Прямо как у Розенбаума.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Между The Rolling Stones и Достоевским
11.09.2021 12:09
Их разогревала московская группа “Постскриптум” Стаса Кауфмана, выходца из “Браво” и “Бригады С”. В Сочи их тандем усилила тройка харизматичных артистов: Александр Малинин, Олег Газманов (с сыном) и Джуна Давиташвили, поэтесса и экстрасенс. Все в том самом вчерашнем мерче. Если в Москве “Кухаркам” зашло все и сразу, то в Сочи вышла накладка. Артисток заселили в “маленькие комнаты, кишащие тараканами”. Про сервис вы и сами знаете. “Я бы никогда не остановилось в таком месте, в каком нас поселили”, – призналась одна из девушек в доке. Репетиции прошли неудачно, зарядил дождь, шоу перенесли. “Кухарки” заметно скучали и хотели домой. Зато когда всё прошло, их радости не было предела: их принимали как звезд первой величины, заваливали подарками и обнимали. Уличные музыканты звали на свои точки и предлагали поджемовать. Особенно девушки угорели с самодельных инструментов: гитары из ДСП, бонги из кожаных сидений, что только не. А играют как боги, отмечали “Кухарки”. Сеты советских артистов в кадр не попали, если не считать закулисные проходки и чутка лайва “Постскриптума”. Соляки Кауфмана сняли крупным планом. Очень впечатляет, крутой рок-н-ролл, или что там это – то ли джаз, то ли советская песня, я такого не слышала, говорит солистка из Миннесоты. “Где твоя большая лапа?! Воу-воу!”, орет тем временем со сцены фронтмен “Постскриптума”. Группа дает годного ска и вызывает дух “Ленинграда”. “Родион Газманов!”, – объявляет следующего артиста ведущий. В Москве девушки пройдутся по Красной площади, Арбату и парку Горького – и окончательно влюбятся в перестройку и советских людей. Даже жалко, что для “Кухарок” эта поездка так и останется самой масштабной; заметной карьеры у них не сложится. Зато совсем скоро Малинин затянет гусарские баллады, Газманов споет про морячку, Джуна фитанет с Тальковым. Один “Постскриптум” тихо сойдет со сцены, хотя Стас Кауфман поднимется. Еще как поднимется. Сначала получит MBA Нью-Йоркского университета, потом возьмется за работу с VIP-клиентами в корпорации Дональда Трампа. В начале нулевых придумает водочный бренд “Путинка”. В Беларуси Кауфман запустит линейку консервов “Батькино лукошко”. Что тут скажешь. Горби-рок как поваренная книга и эхо патриархата: водочка, огурчик и женщины, которые готовят. Прекрасно, чо.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Между The Rolling Stones и Достоевским
11.09.2021 12:09
Летом ‘88 года в Москву прилетела женская супергруппа из Миннесоты Women Who Cook!, которая уже несколько лет вписывалась в локальные культурные и социальные проекты – но была не особо известна даже в пределах своего штата. В Союзе WWC! ждали самые большие концерты и абсолютно новая публика. А еще русифицированный вариант названия для афиш: “Кухарки”. За две недели “Кухарки” должны были дать семь концертов в Москве и Сочи. Их приключения вошли в небольшой док для местного телека. 13 девушек играли и пели всего понемногу: джаз, поп, рок-н-ролл, госпел и блюз. Чаще всего каверы, много битлов, но всегда бодро, эффектно и симпатично. Промоутеры пошли еще дальше и пустили слух, что несколько солисток занимали призовые места на национальном конкурсе красоты “Мисс США”. Впрочем, девушки там были не одни.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Между The Rolling Stones и Достоевским
10.09.2021 19:09
Soviet Peace Tour/ Women Who Cook! Это вапще о чем? Откуда у Газманова мерч каких-то женщин, которые готовят? У них тур по Союзу? Это кулинарное шоу? Причем тут горби-рок? Скоро всё будет. А пока гляньте на Газманова в фирменной футболке и (!) кожанке с мехом от тех же женщин из, как оказалось, Америки.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Между The Rolling Stones и Достоевским
10.09.2021 12:09
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Между The Rolling Stones и Достоевским
10.09.2021 12:09
А теперь главное. То, что искупает любые иноземные прегрешения “Галактики” перед богом русского рока. За пять лет до “Galaxy” группа записала магнитоальбом “Последний летний день”. И уже там была песня-мечта про выезд за границу. Мне снится ночами Ямайка, лагунно-коралловый риф, Далёкие звуки маримбы и регги мотив. Во сне я кусаю папайю, кокосы, бананы жую. Полдня в океане купаюсь… Как жаль, что я сплю. Песню написал и спел звукорежиссер “Галактики”, обычно тусивший за сценой. А тут, значит, решил проявить инициативу. Трек совсем не вписывался в альбом: на фоне тяжелого рока какое-то пляжное диско с синтами и драм-машиной. И все же песню оставили. “Она крутилась по всем киоскам, по всей стране, но никто не знал, что это моя песня”, – признавался автор хита 25 лет спустя. Звукорежа звали Олег Газманов. В ‘91 году перезаписанная “Ямайка” войдет в его дебютный альбом “Эскадрон” про есаула и путану. Для клипа артист наденет мерч с надписью Soviet Peace Tour.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Между The Rolling Stones и Достоевским
10.09.2021 10:09
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Между The Rolling Stones и Достоевским
10.09.2021 10:09
Слушать англоязычный альбом “Галактики” во ВКонтакте и на ютубе
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Между The Rolling Stones и Достоевским
10.09.2021 10:09
Но тогда, в 1990-м, они рубились в горби-рок примерно так, зацените.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме