Страница телеграм канала Дневники разработчика

games_development logo

Дневники разработчика

4207 подписчиков

Мы THS - молодая команда разработчиков из Краснодара. Мечтаем сделать свою идеальную игру. Об успехах делимся на канале. Я @colapsefed работаю геймдизайнером. Люблю игры, жену и Иисуса Христа. По вопросам рекламы и пиара обращаться @Konstantin_Reach


Входит в категории:
Дневники разработчика
19.08.2021 00:08
Наша community manager очень правильно объяснила разницу между QA-щиком и бета тестерами. Бета-тестеры заходят в бар, напиваются, мешают все коктейли, разносят все вокруг — веселятся. Ждут, пока бармен терпение не потеряет. QA заходит в бар, заказывает: пиво, два пива, 0,5 пива, бочонок, стопку, -2 пива, пива, океан пива. Шепотом, криком, на одной ноге, зажмурившись, на английском, русском, суахили, суржике. И после каждого заказа галочку себе ставит
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Дневники разработчика
14.08.2021 01:08
Все ещё в процессе открытия офиса. Ничего интересного - выбор стульев, микроволновки, кофеварки, столов и т.п. Шопинг, девочки! Скоро это закончится! Я всё ещё хочу делать игры. А что написать интересного, чтобы канал не засох? Напишу, то над чем я думаю. Может ли начальник купить себе стол, стул и комп в 3 раза дороже чем своим сотрудникам? + С одной стороны я босс и покупаю за свои деньги всё вообще. Могу себе купить что захочу. - С другой стороны зачем демонстрировать это? Чтобы сказать что я круче них? Это то что я хочу сказать? Нужно ли всем приходить в офис ровно в 10:00 ? + С одной стороны дисциплина это удобно, полезно и хорошо для всех и в первую очередь для меня. Я еще та ленивая жопа. Если все будут приходить по позже, задерживаться на обеде и уходить домой пораньше, то я открыл клуб, а не офис. Дух товарищества и трудолюбия улетит нафиг. Потусили и пошли домой с чувством выполненного долга. - С другой стороны люди годами работали из дома, просыпались как им было удобно и результат был отличным. Зачем же их муштровать? Помогите мне. Кто что думает?
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Дневники разработчика
06.08.2021 00:08
Недавно купил себе Mac mini на чипе M1. Кому интересно как там работает Unity, рассказываю: Collaboration просто летает! 20+ апдейтов скачиваются и синхронизируются за 55 секунд! Сама игра, запущенная в редакторе, идёт только в 30 fps. Настройки графики не понижают и не повышают fps ни на 1. Фиг знает почему. Может из-за трансляции кода и того 2018 Unity не готов для M1. Может потому что я отмасштабировал изображение экрана до 150%. А может потому что Mac не подружился с моим здоровенным 4к телевизором Samsung (он у меня вместо монитора). Цветопередача просто трешак и всё жутко пересечённое, контрастное и яркое. Крутилки на телевизоре и в Mac os не сильно помогли. Решил оставить себе Mac mini до переезда в офис. Может поженю его с новым монитором или вообще куплю iMac на M1 вместо него. Только презираю magic mouse. Кому она вообще нравится? Есть такие?
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Дневники разработчика
29.07.2021 00:07
Чтобы открыть офис нужно оформить всех сотрудников. Сегодня созвонился аж с 5 юристами для этого. Могу теперь хоть диссертацию на эту тему писать. Как же я ненавижу бумажки . Люто ненавижууууу! Я просто хочу игры. Хочу команду. Что стало с 12-летним мной?? Часть меня думает, что открывать офис, создавать больше рабочих мест, делать несколько игр одновременно и развиваться - это хорошая идея. Другая часть меня просто хочет, сидя дома, делать арты, геймдизайн и не думать ни о чём. Можно раздувать и раздувать бизнес, но зачем?? Короче нытьё
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Дневники разработчика
23.07.2021 13:07
Знакомый, Саша Симаков, ищет себе геймдизайнера на крипто файтинг. Что это? Ну спросите у него Я так понял что это махач в стиле "Ты ставишь бойца и я ставлю. Они сами махаются". Говорит что будет похоже на My Brute и Punch Club. Имеет большой опыт разработки, но пока нет команды. Если интересно то пишите @Simakov5
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Дневники разработчика
22.07.2021 22:07
Мы года 4 болтаем про открытие офиса и сегодня, наконец, посмотрели кучу помещений. Нас 14 человек и мы уже 5 лет работаем из домов (кто-то дольше, кто-то меньше).Поэтому я сомневаюсь, что офис - это хорошая идея. Я так много думал об этом, что чуть голова не лопнула. Конечно же, я хочу шикарный офис, а не унылый бункер. В моём офисе будет: кофе машина, доска с roadmap, фигурки, артбуки, mocap костюм, VR шлемы, PS5, XBox Series X. Короче, там будет всё как в самых смелых мечтах. Всё кроме аквадискотеки. Дайте мне порассуждать. Плюсы: + Креативная атмосфера: постеры, фигурки, артбуки, красивая мебель, общение, mocap костюм и т.п. + Более сплочённый коллектив + Можно расширять штат в 2 раза и не бояться, что команда превратится в толпу + Серьёзнее имидж студии. Это позволит легче нанимать senior разработчиков + Ничего не отвлекает от работы + Видеть солнечный свет хотя бы 2 раза в день Минусы - Тратить каждый день по 30+ минут на дорогу - Кушать не домашнюю еду - Ехать в плохую погоду - Меньше времени видеть семью + Видеть солнечный свет целых 2 раза в день Работать ли нам в офисе или остаться на удалёнке как сейчас? Что посоветуете?
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Дневники разработчика
21.07.2021 17:07
Купили нашему 3D художнику курс OutBlock от XYZ. Показал мне 2-ую домашку на днях. Блин! Мне нравится! Особенно рынок и способ забраться на крышу поезда. От меня фиг дождёшься похвалы )))
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Дневники разработчика
18.07.2021 19:07
Я ж так и не показал свой диплом с курса по скетчингу от Смирнова. Слушайте! Я остался доволен этим курсом, как слон. Жена говорит:"Бери курс по окружению, как ты хотел". Ох! Может быть осенью, только ж дочка родилась. Как вам мой диплом? (На нём предметы из игры моей мечты)
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Дневники разработчика
16.07.2021 15:07
Дофигища времени тут ничего не было. Я забросил канал... А чем был вызван перерыв Мне очень нравилось вести канал пару лет назад, когда в телеге была узкая тусовка тех кто любит геймдев и чудом узнал, что такое телеграмм. Напишешь пост и тебе в личку кидают советы, обсуждают что-то и т.п. Благодаря таким разговорам я узнал про Notion, решил пару жестких багов, выступил с лекцией в Иннополисе и завёл пару знакомых в геймдеве, нашёл пару сотрудников. Круто, чё А в последние время набежали всякие люди, которые не понимают, что я пишу, зачем и для кого. Они срут в коментах так шикарно, что отпадает всякая мотивация обсуждать что-то. Я закрыл комменты. Я перестал писать, а недавно подумал: "Может попробовать воскресить канал и сделать его той тусовкой творческих людей, которые любят геймдев. Сделать всё, как я люблю."
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Дневники разработчика
06.05.2021 21:05
С 23 апреля учусь на курсе "Скетчинг и форма" в Smirnov school. Я уже 3 раза брал разные цифровые курсы. У Смирнова мне нравится больше всего! По пятницам приходится аж по 5 часов сидеть на разборах домашних работ, пока всем уделят время. Это круто! Для куратора это прям подвиг! Нигде не видел такой заботы о студентах. Вот это 2-я домашка, аж рука болит. Еле успел сдать, хотелось то и это доделать.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Дневники разработчика
13.04.2021 12:04
Я планировал выпустить обнову 25 марта, потом 5 апреля. Только вчера вычистили все баги и.... сегодня нашли баг с дрифт заданием и винилом. Наш сегодняшний разговор с программистом:
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Дневники разработчика
04.04.2021 12:04
Нам тут написала одна девушка в личку насчёт нашей игры. "Могли бы вы заблокировать аккаунт моего мужа. Он уже пол года играет в неё. Не работает, сутками на диване. Я уже больше не могу. Вся надежда на вас" Я думаю, что проблема не в нашей игре. Завтра он начнет играть в Raid, Танки или Дотку. Что ж теперь? Везде его блочить?? Чисто интересно народное мнение. Вы бы его заблочили?
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Дневники разработчика
01.04.2021 12:04
Иногда надо очертить границы определённой идеи, а то есть у нас свои герои, которые рвутся в бой, стоит только начать что-то обсуждать. Сосисочная - идея которую рано делать и о ней можно просто поговорить. Может мы никогда её и не сделаем. Но что ж? Не говорить теперь? ВЕРНЯК - это идея которая не принесёт нам риска и просто улучшит игру. Как например улучшение звука двигателей или новая машина. Любая идея может попадать в обе категории сразу и тогда получается сосисочный ВЕРНЯК У кого есть классификация по-презентабельнее? Признавайтесь!
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Дневники разработчика
01.04.2021 00:04
Перевели игру на японский. Всегда интересно было посмотреть как это будет выглядеть. Всё. Пора снимать анимешные видосы!
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Дневники разработчика
21.03.2021 20:03
Прикольный таймлапс создания локации
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме