Страница телеграм канала Devapp

devapp logo

Devapp

4914 подписчиков

Гильдия разработчиков, маркетологов, геймдизайнеров, продакт и проджект менеджеров. Библиотекаконтента! Хочешь создавать крутые продукты и получать прибыль? Подпишись @headoff по вопросам!


Входит в категории: Технологии
Devapp
17.03.2019 16:03
Как сделать так, чтобы игроки продолжали играть Каждый знает примеры игр, в которые после пары-тройки часов геймплея нет желания вернуться. Если нового контента нет, а сложность игры будто бы застряла на одной планке, то откуда взяться мотивации сыграть следующий матч? Таких случаев за последние годы — тьма. И даже признанные герои игровой индустрии допускали ошибки, которые стоили проектам жизни. Анатолий Шестов из Pixonic разбирается, почему игроки не возвращаются в игру, и что позволит их удержать. Время чтения: 10 минут
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Devapp
11.03.2019 11:03
Как избежать проблем при работе с лидерами мнений Игровая индустрия адаптируется под новые реалии рынка и идёт на контакт с инфлюенсерами — работа с лидерами мнений покрывает запрос на альтернативные маркетинговые каналы и помогает получать результат от рекламных кампаний. Количество кейсов на рынке растет с каждым годом, но от проблем при работе с инфлюенсерами никто не застрахован. Ошибкам предела нет: рекламные штампы, слабая настройка аналитики и отсутствие цели продвижения обойдутся проекту в копеечку и не принесут желаемой пользы. Хейни Весандер, CMO компании Matchmade, рассказывает о самых распространенных ошибках при работе с инфлюенсерами, как и о способах эти ошибки не допускать. Время чтения: 6 минут.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Devapp
27.02.2019 12:02
Как правильно проектировать пустые экраны Пустые экраны, которые никуда не ведут, расстраивают и запутывают пользователей. Например, человек только что скачал приложение, зашел в раздел с избранным, а там «Пусто». Что это значит? Приложение не загрузило данные? Может, он сам совершил какую-то ошибку? И главный вопрос: что с этим делать? Пустые экраны не дают ответов. Вы можете помочь вашим пользователям, если сделаете информативные и полезные экраны: объясните, что в разделе пусто, и чтобы это исправить, нужно сделать такое-то действие. Поставите кнопку, которая отправит человека куда нужно, и на десерт добавите милую картинку. О том, как правильно проектировать экраны-заглушки, читайте в статье на vc.ru. Автор рассказывает, чем вредны «тупиковые» экраны, делится удачными и неудачными кейсами и статистикой. Время чтения: 7 минут
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Devapp
24.02.2019 10:02
Как делать продающие гифки Одним из инструментов продвижения игры в соцсетях являются gif-изображения. Они точнее передают динамику игры и лучше привлекают внимание, что выделяет их на фоне обычных скриншотов. При этом они мало весят, и делать их легче, чем тизер или полноценный трейлер. На ранних стадиях разработки это делает их незаменимыми в работе по продвижению проекта. Идеальная гифка пробуждает у пользователя желание узнать об игре больше. О приёмах создания таких материалов читайте в нашем переводе статьи Банди Кима из Contingent99. Время чтения: 10 минут
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Devapp
22.02.2019 15:02
Как сделать игру доступнее для разных людей Многие люди с ограниченными возможностями любят играть. Причем для некоторых из них онлайн-игры — чуть ли не единственный способ социализироваться. Они могут стать вашей аудиторией, если учесть их нарушения в проекте. Например, людям с нарушениями слуха помогают субтитры, описывающие все важные звуки в игре — главное, чтобы слова выделялись на фоне и были набраны удобочитаемым шрифтом. Для дальтоников стоит предусмотреть возможность смены цветовой палитры, а люди с нарушением мелкой моторики будут благодарны за возможность менять управление. Подробнее о способах сделать игры удобнее для людей с ограниченными возможностями читайте в цикле статей на DTF. Время чтения: 6 минут
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Devapp
16.02.2019 13:02
Повествование в играх Многие игры пытаются быть наполовину фильмами. Геймплей в них разбавлен сценами, в течение которых игрок наблюдает за разговорами и действиями главного героя. Хотя только что он сам был этим героем: сражался с противниками, бегал по локациям и общался с местными жителями. Так возникает противоречие. Главное отличие игр от других видов развлечений — интерактивность. В книгах вам рассказывают о том, как герой что-то делает, в кино показывают. В видеоигре вы и есть главный герой — и этой особенностью нужно пользоваться, чтобы рассказывать впечатляющие истории. Недаром онлайн-игры настолько популярны — зачастую там нет сюжета, или он играет второстепенную роль. Истории в них рождаются из взаимодействия игроков с миром и друг другом. И такие истории цепляют куда сильнее, чем заскриптованные события и написанные сценаристами диалоги. Подробнее о том, как правильно рассказывать истории в играх, читайте в переводе статьи, посвященной игровому повествованию. Автор материала рассказывает, почему важно, чтобы сюжет поддерживал историю, которая рождается у игрока в голове. Время чтения: 17 минут
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Devapp
10.02.2019 11:02
Как управлять вниманием пользователей Есть простые дизайнерские принципы, которые легко освоить и применять на своих продуктах, делая их понятнее и удобнее для людей. Один из таких принципов — акцентирование внимания. Акцентирование помогает управлять взглядом человека. Например, если потенциальный покупатель листает продающую страницу какого-то товара, то разумно будет в конце зацепить его взгляд кнопкой или формой покупки. Это кажется очевидным, но тем не менее каждый из нас периодически сталкивается с запутанными сайтами и приложениями — их владельцы не знают об этом принципе и теряют клиентов. О базовых способах акцентирования читайте в статье дизайн-студии «Логомашина». Автор статьи рассказывает, как управлять вниманием с помощью цвета, размера, положения и движения элементов. Время чтения: 6 минут
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Devapp
31.01.2019 17:01
Создать приложение — это только полдела, еще важно проводить тестирования, находить точки роста и работать над retention. Поэтому я хочу порекомендовать вам два практических интенсива в @binarydistrict_ru. На каждый из них действует скидка 10% по промокоду devapp. Как тестировать приложение 16–17 февраля специалисты из Redmadrobot будут учить проводить качественные тестирования на курсе «QA/QC в разработке продукта». Интенсив приближен к реальным условиям: вы сами составите документацию для тестирования приложения и будут по ней работать. Регистрируйтесь: https://goo.gl/wNczYZ Как проводить аналитику и находить точки роста приложения 2 и 9 февраля Максим Годзи, руководитель подразделения машинного обучения и аналитики в App in the Air, проведет интенсив «Growth Hacking: аналитика мобильного приложения». Курс про то, как повышать LTV, retention rate и снижать долю потерянных пользователей в приложении. Регистрируйтесь: https://goo.gl/nk1sSY #реклама
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Devapp
26.01.2019 10:01
Распространенные ошибки в продвижении инди-игр Рынок видеоигр перенасыщен, но есть и хорошая новость: даже в условиях перенасыщения вы можете привлечь внимание к своему проекту, если приложите усилия. Например, разбавите привычный жанр своей игры новой механикой; придумаете игре цепляющие название и визуальный стиль, чтобы она привлекала внимание в магазине среди множества других проектов. Также важно не забывать рассказывать об игре перед релизом, чтобы подогревать интерес аудитории. Даже всем известные игры по франшизам постоянно напоминают о себе — без пиара они останутся незамеченными среди множества других проектов. Подробнее об ошибках в продвижении инди-игр читайте в статье главы маркетингового агентства инди-игр Льюиса Дебни. Автор делится наблюдениями о том, как на успех игры влияют дата выхода, правильно выбранная аудитория, внешний вид и пиар. Время чтения: 7 минут
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Devapp
22.01.2019 10:01
Как сделать игрой что угодно Книги, фильмы и игры по-разному рассказывают истории. Разработчики видеоигр часто об этом забывают, и мы получаем скучные, «неигровые» проекты на основе книг и фильмов. Бегать, прыгать и стрелять вроде можно, но интереса нет. Чтобы этого избежать нужно продумать, как увлечь игрока: погрузить его в поток с помощью интересной механики; поставить перед ним краткосрочные и долгосрочные цели; показывать прогресс и награждать за него — всё это вызывает интерес и побуждает регулярно возвращаться к игре. Подробнее о том, как превратить в игру что угодно, читайте в статье гейм-дизайнера Павла Радюшкина, в которой он подробно рассказал о работе над обучающей игрой-азбукой. Время чтения: 12 минут
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Devapp
14.01.2019 12:01
Как превратить идею в концепт Мы уже писали о том, как находить идеи для игр. После этого нужно решить, с какими идеями стоит продолжать работать, а с какими — нет. Если брать в расчет то, что у вас нет большого бюджета и команды, то хорошим решением будет выбрать идею до начала разработки прототипа — это позволит сохранить время и ресурсы. Из лучшей идеи нужно сделать концепт, который покажет, на что будет похожа игра. На его основе вы будете получать обратную связь — после этого можно пытаться найти команду и начать работать над первым прототипом. О том, как правильно отсеивать идеи, готовить концепцию и искать команду читайте в статье геймдизайнера Анастасии Колчиной. Время чтения: 9 минут
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Devapp
01.01.2019 00:01
Всех с Новым Годом! Успехов нам всем и исполнения желаний!
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Devapp
31.12.2018 10:12
Как найти время и энергию для важных дел В новом году многие ставят себе цели: кто-то хочет запустить проект, о котором давно думает, другие желают проводить больше времени с семьей. Но почему в большинстве случаев эти цели не реализуются? Дело в том, что если вы хотите что-то сделать, нужно менять привычки и освобождать время для новых дел. Говорить «нет», если вас зовут на бесполезное мероприятие, составлять расписание с учетом того, что вечером обязательно надо будет поработать над проектом — всё это влияет на результат. В 2019 году мы желаем вам достичь главных целей :) И чтобы повысить вероятность на успех, предлагаем прочитать отрывок из книги бывших сотрудников Google о приемах, помогающих находить время и силы на важные проекты. Время чтения: 15 минут
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Devapp
30.12.2018 10:12
Как найти идею для игры Ситуация: вы хотите создать игру. Возможно, это проект для портфолио, который поможет вам попасть на работу в большую компанию, или самостоятельный продукт, который вы хотите развивать и зарабатывать на нём деньги. Важно то, что для начала вам нужна идея. Если у вас уже есть идеи — замечательно, осталось только проработать их, чтобы превратить в механики и игровые особенности. Но если идей нет, нужно их искать: играть в другие игры, анализировать их и записывать, что вам понравилось. Сравнивать разные игры, пытаться понять, почему одни популярные, а другие — нет. После тестировать идеи, рассказывая о них друзьям. Подробнее о поиске и тестировании идей для игр читайте в статье старшего геймдизайнера в Pixonic. Время чтения: 7 минут
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Devapp
25.12.2018 14:12
Как выбрать целевую аудиторию Из-за интересов разных аудиторий одни сочетания механик, сеттингов и жанров работают лучше, чем другие. Например, игру в жанре фэнтези разумно рекламировать среди тех, кто интересуется вселенной «Властелина колец» и смотрит «Игру престолов». Проблема в том, что на практике выбирать приходится, опираясь на менее очевидные данные, чем в примерах выше. В таких случаях нужна аналитика. В больших компаниях ей занимаются команды специалистов. Но если у вас нет огромных бюджетов и штата аналитиков, то как найти потенциально успешную нишу? Ответ на этот вопрос читайте в статье, посвященной поиску аудитории с помощью бесплатного инструмента Facebook Audience Insights. Время чтения: 7 минут
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме