Страница телеграм канала Музыкальный телетайп

musteletype logo

Музыкальный телетайп

2531 подписчиков

Агрегатор лучших музыкальных постов Телеграма. Предложить свой пост: @musteletypebot Правила канала: http://bit.ly/2qiuHWc


Входит в категории:
Музыкальный телетайп
25.06.2021 10:06
Doja Cat — «Planet Her» #dojacat Была у меня надежда, что «Planet Her» станет хроматикой этого года: космическая концепция и заводные синглы намекали. Но Доджа не хочет быть поп-звездой, хотя всё для этого имеет. Вот и получается у неё не летний блокбастер, а сезонная комедия без претензий. Высадка на «Planet Her» проходит благополучно. Доджа встречает нас романтическим афро-гимном «Woman», а затем приглашает в путешествие лёгким реггетоном «Naked». Поначалу здешние пейзажи удивляют. «Payday» — прекрасная поп-увертюра, полная сладкого мелодизма. «I Dont Do Drugs» — идеальная поп-рэп баллада, записанная с Арианой, — передаёт нежный привет из десятых. Но в середине альбома, сразу после томного дуэта с Викендом, что-то ломается. «Planet Her» превращается в небесную субстанцию из мидтэмпо R&B и трэп-трендов. Дальше здесь ловить нечего: яркие цвета не делают равнинный ландшафт из плоских баллад привлекательнее. Насыщенные аранжировки пытаются поддержать эффектный летний вайб первой половины пластинки, но «Planet Her» всё же хватает оригинальности. Той самой жанровой подвижности, на которой Доджа сделала себе имя. • Spotify • Apple Music • ЯндексМузыка
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Музыкальный телетайп
25.06.2021 09:06
Эд Ширан обещал, что лид-сингл к его новому альбому зазвучит принципиально по-новому. Мол, можно было бы вновь поставить на привычную карту, выпустив что-то вроде Thinking Out Loud или Castle On The Hill. И, скорее всего, все бы остались довольны. Но какой в этом кайф? На серьезные перемены намекало и то, что Эдуард Широков отказался от единоличных выступлений на сцене с лупером, собрав полноценную концертную группу. Образ Ширана для клипа, затянувшийся постпродакшн которого замедлил релиз Bad Habits на пару недель - отдельная тема и еще одно свидетельство глобальных изменений. Эд в образе вампира в розовом костюме, с приблондиненными волосами и блестящим макияжем? Выглядит восхитительно (местами), однако не имеет ничего общего с тем милым рыжеволосым парнем, к которому мы привыкли. Нас, впрочем, больше интересует сама песня. На Bad Habits Ширан отставил в сторону задумчивую гитарку: по сути, нам предложили почти что танцевальный поп с мощным EDM-басом в припеве. Сглаживается все это, правда, меланхоличным гитарным битом (но совсем не таким, которого ждешь от Эдуарда) вместе с рефлексией на тему своего прошлого, когда Ширан в тяжелые моменты жизни злоупотреблял алкоголем по ночам, что редко приводило хоть к чему-то хорошему. Ничего не могу с собой поделать: такая атмосферная полутанцевалка с вайбом легкой грусти не может меня не цеплять, так что первый полноценный сольный сингл Ширана за четыре года мне понравился. Радийный потенциал припева тоже очевиден. Но, конечно, Bad Habits и правда не похожа ни на одну из предыдущих песен Эда. И не все фанаты воспримут такую метаморфозу позитивно.

Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Музыкальный телетайп
24.06.2021 12:06
Доброе утро всем, кроме отца Бритни Спирс. Десять лет сегодня исполняется одному из главных поп-альбомов 10-х: альбому «4» Бейонсе. Именно благодаря ему мы получили такие хиты, как «Love On Top», «Countdown», «End of time» и, конечно, «Run the World». Где-то в это время я и стала её безумной фанаткой. Всего Би записала около 75 песен для этого альбома. DJ Swivel, работавший с ней в качестве звукорежиссера над «4», рассказал, как они записали шесть песен за двое суток без перерыва и сна: «У Бейонсе был запланирован отпуск, они с Джей Зи собирались поехать в Италию в воскресенье. Поэтому я пригласил её в пятницу в студию в надежде, что мы поработаем в этот день и еще в субботу. Может быть, еще в воскресенье, если её рейс вечерний. Рано утром в пятницу мы начинаем работу, записываем первую песню. С Бейонсе это было легко и быстро, потому что её вокал безупречен. С большинством артистов мы записываем одну полную песню, а потом делаем перерыв, чтобы перекусить, ну или вдруг у певца назначена встреча. Но с Бейонсе мы записали две песни подряд, а она всё еще в студии. У нас есть и график перерывов в течение всего дня, но она просто игнорирует его и продолжает работать. Поэтому мы записали вторую песню и сразу перешли к третьей. Когда мы закончили записывать третью, я помню, было раннее утро субботы, солнце начало подниматься, то есть было около шести утра. На тот момент я уже был около 18 часов на рабочем месте без перерыва, я начал чувствовать усталость. Мы начали запись четвертой песни, когда мы закончили, было около полудня субботы. То есть мы были в студии уже около суток. После записи пятой песни я отправил помощников за новой коробкой энергетиков. Кажется, к концу четвертой песни я вырубился на 15 секунд. Бейонсе спрашивала, хочу ли я передохнуть, ведь здесь есть ассистент, который может меня сменить. Но я отказался спать, потому что хотел пройти весь этот путь с ней. К моменту, когда мы записывали шестую песню я лично выпил пять энергетиков. Мы покинули студию ранним воскресным утром, было около 7 утра. Не могу сказать точно, сколько было времени, но точно знаю, что было светло». Премьера альбома состоялась в Париже. Согласно строчкам одного из треков Джей Зи, в тот день, когда Бейонсе презентовала альбом, они зачали первого ребенка. Релиз был немножко смазан, потому что за несколько недель до официальной даты все песни утекли в сеть. Альбом дебютировал с первой строчки Billboard 200, получил премию Грэмми за лучшее R&B исполнение. А еще эта эра Бейонсе подарила нам огромное количество классных живых выступлений. Не знаю, как выбрать одно, но, пожалуй, оставлю здесь это. Вокал, образ, а также тот факт, что Бейонсе здесь на шестом месяце беременности, достойны восхищения. С днем рождения, «4»!
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Музыкальный телетайп
23.06.2021 13:06
В репертуаре Аллы Пугачевой есть песня «Австралиец». На корпоративе пивоваренной компании «Балтика» в 2000 году Примадонна заигрывая меняла австралийца на балтийца, публика радовалась. А на пластинке «Да!» и в Википедии указано, что автор этой композиции неизвестен. Вот только автор есть — жив и здоров. Песню написал друг и напарник Сергея Наговицына — Эдуард Андрианов. Он занимался аранжировкой легендарных пластинок «Этап», «Приговор» и «Свиданка». Пел на бэк-вокале, подыгрывал шансонье на гитаре. — То ли в 1989, то ли в 90-ом Пугачева приезжала в Пермь, ей принесли кассету с записями его [Андрианова] песен. Она взяла, ну и, разумеется, ничего по этому поводу не сказала. И вот спустя, значит, десять лет вдруг появляется «Австралиец»... — рассказывал потом Наговицын в интервью. Я нашла Эдуарда в соцсетях. И вот, что он рассказал про свою песню: «История с Аллой Борисовной проста. Наш общий с Сергеем Наговицыным друг — Александр Труфанов был и есть очень предприимчивый и активный человек. Именно он раскрутил „Золотку“ [„Золоткой упала с неба звезда“ — пожалуй, самая популярная песня Наговицына], раздавая в ларьки, в поезда в машины кассеты и уговаривая их крутить. Так вот он же был инициатором того, чтобы показать мою музыку Пугачёвой. „Австралийца“ я делал просто так, без особой цели, под себя. Саша Труфанов пробился к примадонне во время её очередного приезда в Пермь и смог передать ей кассету. Прошло восемь лет, и вдруг мы услышали эту песню в альбоме „Да!“. Было написано — автор неизвестен. Я съездил в Москву, зарегистрировал её в РАО (первоисточники были у меня), а затем повстречался с каким то из её директоров. Он стал уговаривать меня подарить песню (в принципе, я мог бы остановить тираж), но я не согласился, да и не стал скандалить. Через какое то время, Алла Борисовна приехала в Пермь с концертом. Александр Труфанов снова добился аудиенции (что просто невероятно, на самом деле), и мы повстречались. Пугачёва сразу поняла в чём дело, мы душевно поговорили и решили вопрос по человечески. Не буду раскрывать детали, но она повела себя очень порядочно и чётко. С тех пор у песни Австралиец указано авторство, а я испытываю уважение к великой певице». Пришло время переписывать Википедию.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Музыкальный телетайп
22.06.2021 12:06
Расплескалась синева: полвека величайшему альбому исповедальной поп-музыки «Я чувствовала себя целлофановой оберткой от пачки сигарет (I felt like a cellophane wrapper on a pack of cigarettes)», — рассказывала Джони Митчелл Кэмерону Кроу в интервью для 296-го номера журнала Rolling Stone в 1979 году. Так с почти десятилетней дистанции канадская исполнительница характеризовала свое состояние в конце 1960-х — начале 1970-х, в период, когда она сочиняла и записывала материал для своего четвертого студийного альбома «Blue», вышедшего 22 июня 1971. (Цитата про целлофан, кстати, приводится даже на русскоязычной страничке «Blue» в «Википедии».) Был ли в истории поп-музыки второй половины XX века альбом более мощный, яркий, хитовый и исключительный? Возможно. Был ли более чувственный и откровенный? Пожалуй, что нет. Записанный после «Лета любви», но звучащий будто несомненный артефакт той эпохи и вместе с тем нечто вневременное, «Blue» представляет собой идеальный сборник исповедальной поп-лирики. Недаром Лана Дель Рей в конце своего новейшего и пока лучшего в карьере альбома «Chemtrails Over the Country Club» перепевает с Зеллой Дэй и Уайз Блад именно Митчелл. Правда, не песню с «Blue»: «For Free» вошла в предшествовавший ему, вышедший в 1970-м альбом «Ladies of the Canyon», и в ней Джони размышляет об одиночестве, на которое артиста обрекают успех и слава. Но, во-первых, это опыт и образ, с которыми Лана can relate, а во-вторых, «For free» отменно передает дух и атмосферу Лорел-каньона и тех лет в целом, плюс частично предвосхищает звучание «Blue». Вот только фокус Митчелл на нем сместился, точнее даже сузился, выкристаллизовался: «Blue» — это альбом в первую очередь об отношениях. Как известно, накануне записи Митчелл разошлась с Грэмом Нэшем, потом сошлась с Джеймсом Тейлором. В результате получились десять безупречных песен, каждая из которых и законченная история, и оттенок чувства, и настоящая музыкальная находка: что-то подсказывает, что за возможность сочинить любой трек с «Blue» или хотя бы что-то около того, хотя бы одну фразу, многие музыканты не то что душу отдали бы, всего/всю себя с потрохами продали. Songs are like tattoos. Еще многие считают «Blue» грустным альбомом (конечно, с таким-то названием!), пластинкой о депрессии и раздрае, якобы Митчелл тут — дама в беде. Но мне эта запись всегда казалась бесконечно светлой и во многом жизнерадостной, я слышу в этих песнях столько легкости и игривости, готовности и стремлению к обновлению. Митчелл будто прощается с дурным, оставляет плохое позади, перечисляет все страхи и ненастья, before I get my gorgeous wings and fly away (эта строчка — буквально предпоследняя на альбоме, правда, звучит она в другом контексте). Отличный план, я считаю. Великий альбом.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Музыкальный телетайп
22.06.2021 10:06
Лучшие альбомы недели (14-20 июня) Марина Хлебникова – Жизнь https://music.yandex.ru/album/15666371 Великолепный полноформатный камбэк Марины Арнольдовны, которая последний раз выпускала полноценный альбом 16 (!) лет назад. Последнее время о Хлебниковой то и дело ходили всякие нехорошие слухи: мол, здоровье подкосила, взялась за бутылку, на музыку забила. Но как бы не так: пластинкой «Жизнь» певица показывает, что хлеб – всему голова. Да, большинство этих песен уже выходили раньше, но на альбомы не входили, а тут ещё и перезаписаны. В основном, Хлебникова фигачит традиционный для себя лиричный поп-рок, но, например, в треке «Не жить» вообще внезапно упарывается по гипер-металу. Да, пластинка не для всех, но для олдов, которым нечего поставить по дороге на дачу, – самое то. Мне прям легло. Шик. Rebecca Black – Rebecca Black Was Here https://music.yandex.ru/album/15444929 Ребекка, самая оболганная певица 21-го века, в очередной раз доказывает всем тем, кто хаял её за трек Friday, что она вообще-то сила, а хейтеры – могила. На сей раз Блэкыч вообще берёт и ударяется в самый настоящий экспериментальный гипер-поп, прямо заявляя: «Помните старую Ребекку? К телефону она больше не подойдёт, берите новую». А мы и рады! Классно. GAYAZOV$ BROTHER$ – ПОШЛА ЖАРА https://music.yandex.ru/album/16277909 Классно, когда название альбома – это уже готовая рецензия. Здесь у нас как раз тот самый случай. Бескомпромиссная подборка танцевальных хитов, под которые хочется не то что на дипхаус уехать, а на Бора-Бора свалить! Минуса два: есть пара проходных медляков и нет кучи синглов, например, того же «Увезите меня на дипхаус». Griff – One Foot In Front Of The Other https://music.yandex.ru/album/16268300 ГРИФФ! Это не только отличная птица, но и юная англичанка, которая выпустила свой новый мини-альбом (формально микстейп, ок, опять эти заморочки артистов с каталогизацией). Грифф сегодня одна из самых интересных молодых певиц Британии, что свежий пласт и доказывает. Мелодично, драматично, боевито. Добро! Не верите мне – поверьте Тейлор Свифт, она уже альбом зарекомендовала. Hey Violet – Problems https://music.yandex.ru/album/16090909 Эй, фиолетовый! Какие проблемы? Да никаких. Очередной мини-альбом группы – классный задорный попец. Ничего такого сверхзвукового, конечно, но приятно. Elise Eriksen – Golden Boy https://music.yandex.ru/album/15861620 Мисс Эриксен – классическая норвежская поп-певица. Без каких-то прорывных и шокирующих фактов из биографии, зато с отрывным музлом. Ну, а там по-другому не умеют! (хотя она, конечно, сейчас в США живёт, там умеют по-разному) Идеально подойдёт всем фанатам мейнстрим-попсы 2010-х. Песни с этих пластинок, а также другие лучшие песни недели вы можете послушать в нашем кураторском плейлисте, который обновляется каждую неделю: https://music.yandex.ru/users/popgodnota/playlists/1068
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Музыкальный телетайп
21.06.2021 20:06
ЭМО-ДАЙДЖЕСТ 2.7 С новыми релизами на этой неделе прямо совсем-совсем плохо. Вот все, что удалось найти. SOUL GLO - DisNigga Vol. 2 Группа из Филадельфии выпускает уже вторую за год ипиху под названием DisNigga, на этот раз часть 2. Все правильно, я бы с таким названием новое тоже придумывать не стал. Тэги на бэндкэмпе стоят эклектичные: экспериментальный панк, хардкор, скримо и нойз-рэп - но вообще представьте себе осатаневших Bad Brains - вот это будет Soul Glo. Сегодня прошла новость, что группа подписалась на лэйбл Epitaph, рад и за ребят, и за лейбл. Помимо этой ипишки из интересного были только синглы: Racoon City - Mortality - отличный сингл от группы из Австралии мешающей скримцо, эмо 4ой волны и даже немного магазинного эмца. Типа как Stay Inside, только со чуть менее мрачным звучанием и уклоном в эмо-ревайвал. Если на альбоме будут держать планку, потянет на один из лучших релизов года. Meet me @ Altar - Feel a Thing - заряженный хардкором поп-панк с брейкдаунами, карданом и сингалонгами. Таким смешением жанров напомнили мне Origami Angel, только здесь женский вокал. Worlds Worst - Twins - инди-эмо в духе поздних Pity Sex. Любимое эмо Лобынцева: Brighter Arrows - Division and What it is to Abide Я из тех динозавров, кто до сих пор скробблит прослушивания на сайте ласт.фм (если что, вот мой профиль), и эта группа ворвалась в мой топ так стремительно, как ни одна другая. Я заслушал эту ипишку и еще две песни со сплита с группой Locktender какое-то немыслимое для себя количество раз. На мой взгляд, в эмце можно найти музыку для любых состояний - от "хочется лечь и умереть", до "а жить в общем-то кайф". И вот эти песни для меня стали идеальным саундтреком для моментов душевного подъема и благодати. А еще благодаря вокалу в моем любимом стиле "мальчики поют как девочки", гитарным гармониям и отличному барабанщику здесь уникальным образом сочетается мощная энергетика и нежность. Жаль на следующем альбоме они ушли во что-то более мрачное и нойзовое, а потом и вовсе распались, и про какие-то новые проекты я так толком ничего и не нашел.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Музыкальный телетайп
21.06.2021 12:06
Дебютный альбом от сына Ван Хелена: альтернатива 2000-х под Nickelback Сперва немного вводных данных – 30 лет назад у Эдди Ван Хелена родился сын, которого назвали Вольфганг в честь одного известного музыканта 18 века. Шли годы, мальчик взрослел и дошел до бас-гитары в папиной группе. В альбоме Van Halen ‘A Different Kind of Truth’ 2012 года он уже полноценно участвовал как штатный басист. На детях гениев природа если не отыгрывается, то как минимум делает перекур, поэтому прослушивание дебюта Вольфа в надежде почувствовать наследние Эдди сразу приведет к разочарованию. Лучше настроиться так: басист сдавшей группы решил записать полностью самостоятельный альбом, а еще его отец-легенда недавно умер – сравнивать не стоит, но познакомиться с эмоциями сына после трагедии интересно. Вольфа назвал и работу, и свой сольный проект ‘Mammoth WVH’ (первое название Van Halen + инициалы), возможно, чем-то напомнит музыку легендарной хард-группы, но революционных решений с гитарой и уникальных соло ждать не стоит. Что немного удивило – Вольф уже не тинейджер, но ему всего 30, а не 50. При этом звучит он так, будто опережает биологический возраст лет на 25-30. Дебютный альбом Mammoth WVH звучит как новый и неизданный в начале 2000-х альбом Nickelback – то есть такой легенький альтернативный арена-рок для разогрева на фестивале, насыщенный местами бодрыми (и даже тяжеловатыми) риффами и с акцентом на певучие гласные буквы и междометия в духе «йеее». То есть ничего выдающегося, но после литра на свежем воздухе можно покачать головой. Одна из возможных ошибок – работа с продюсером Майклом Баскеттом, которого критикуют за уничтожение индивидуальности рок-музыкантов. Майкл интенсивно работает с Alter Bridge, поэтому все, к чему он прикасается, напоминает плюс-минус Alter Bridge – традиционную, но давно остановившуюся в развитии группу. Главный хит альбома ’Don’t Back Down’ абсолютно подошел бы к их дискографии. Вольф созрел к дебюту к 30 – здорово, но поздно и абсолютно непонятно, к чему приведет. Массу подобной бесцветной музыки мы уже слышали в 2000-х, а куда из нее обращаться дальше – непонятно. Очевидно, что интерес к Ван Халену-младшему базируется только на отце. Рейтинг «Косухи»: свободен Кому понравится: кто хочет добавить что-то новое к плейлисту с Alter Bridge, Foo Fighters и псевдо-хардовым командам 00-х Кому не понравится: ожидавшим большего размаха от сына Эдди как с точки зрения творчества, так и полета гитары
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Музыкальный телетайп
21.06.2021 11:06
Только недавно узнал удивительную историю романса Дорогой Длинною, которую в разные годы исполняли Далида, Долли Партон и даже три тенора - и которая, наравне с Калинкой-малинкой и Катюшей, является самой узнаваемой русской мелодией в мире. Оказывается, руку к популяризации этой песни на Западе приложил никто иной, как Пол МакКартни, и первая (и самая знаменитая) англоязычная версия Those Were The Days певицы Мэри Хопкинс была издана в 1968 году на Apple Records - лейбле, изначально созданном, чтобы продвигать всё, связанное с Beatles. История с авторством там довольно сложная - песню написали композитор Борис Фомин и поэт Константин Подревский, самая известная версия на русском языке была записана Александром Вертинским, а вот МакКартни услышал в одном из клубов уже переведённую на английский версию в исполнении дуэта американского драматурга Джина Раскина и его жены. Именно Раскина в итоге и записали в авторы композиции, хотя он был лишь автором англоязычного текста. Считается, что популяризации песни послужил в первую очередь продюсерский талант МакКартни, который придумал украсить версию Хопкинс партиями балалайки, цимбал, банджо и детского хора - весьма нетипичных для поп-музыки конца 60-х инстурментов. На некоторых из них на записи Пол сыграл сам. В каталоге Apple Records Those Were The Days был присвоен номер APPLE 2 (APPLE 1 получила шуточная песенка, которую Ринго Старр записал для своей жены - официально она издана не была). Она так и осталась самой знаменитой песней из выпущенных на лейбле - если не считать переизданий бэк-каталога The Beatles.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Музыкальный телетайп
20.06.2021 19:06
Привет, Rubbish Music. Вот и время дайджеста. Прошедшая неделя была не слишком удачной на большие релизы, да и, честно говоря, никогда не слежу за новинками. Так что подобрал пять несвежих и довольно скучных экземпляров тяжелого хардкора, которые вы никогда не станете слушать сами и чьи песни будут только зря занимать место в плейлисте. Kidnapped – Nowhere Is Sterile. Ровно три года назад (во время летит!) писал про их модную EP, которая ныне магическим образом переместилась из профайла группы на bandcamp лейбла Live For Nothing Records. По сравнению с той записью чуваки стали играть чуть медленнее и делают больший упор на кач и брейкдауны, но хуже от этого не стало – агрессия, напор и тестостерон так и прут. BORF – EP. Португальцы замутили безумную смесь грайндвайоленса и металкора из начала 2000-х (это не тот, который с розовыми челкастыми хлюпиками, а с суровыми подкачанными мужиками), и звучит это весьма дико, почти что на грани неслушабельности. Дополнительный ингредиент, добавляющий пикантности, – хип-хоп биточки, прямо как у Limp Bizkit! Dukov – Death Is Ok. Трио из Палермо явно интересуется русской культурой, что заметно как в названии группы, так и в песнях: Soviet Psycho и RBMK с русской речью в интро присутствуют явно не просто так. Но включил я их в подборку не за любовь к России, такие дешевые приемчики не проходят. А вот за грайндкор, панк и метал, обернутые в грязный гаражный звук, упомянуть их здесь определенно стоит. Fuck You – Fuck You! Вообще из головы вылетело то, по каким критериям в подборку попала эта весьма оригинально именованная банда, так как в тот вечер упился пивом в умат (дети, не берите пример с дяди). Но послушав ее сейчас, понял, за что. Хаотичный, почти что импровизационный нойз-рок, где вокалист с надрывом в голосе несет чушь типа этой: aaaaaaaaaaaa aaaaaaaaaaaa aaaaaaaaaaaa aaaaaaaaaaaa Короче, восхитительная дребедень. Beggin For Oxys – Orders Of Appearance. Обычно напоследок оставляют самое вкусное, вот и в этот раз вышло так же. 13 безымянных треков от канадского пауэрвайоленс-дуэта, внезапно заигравшего самый настоящий нойзкор. Никаких названий, никакой мелодики, никакой структуры. И даже обложки нет. Тру хардкор!
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Музыкальный телетайп
20.06.2021 14:06
H.E.R. — «Back of My Mind» Если вы никогда ничего не слышали о H.E.R., значит последние пару лет вы просто спали. Ребят, просыпаемся, сейчас немного расскажу. Габриэлла Уилсон — настоящая надежда и звезда (уже даже не восходящая, а во всю взошедшая) американского R&B. Когда ей было 14 лет, она подписала контракт с лейблом RCA, и первые несколько лет выпускала музыку, скрывая свою личность. Сейчас за её плечами сотрудничество со множеством звёзд, 13 номинаций на «Грэмми», в 4 из которых она победила, а так же «Оскар» этого года за песню «Fight for You» к фильму «Иуда и чёрный мессия». И при всём при этом ей всего 23 года! На этой неделе H.E.R. наконец выпустила полноценный дебютный альбом «Back of My Mind», в котором на протяжении 21 трека поёт обо всём, от политики до любви, и просто блистает, демонстрируя свой невероятный чувственный вокал. Из приглашенных артистов тут отметились DJ Khaled, Крис Браун, Kaytranada, Thundercat и другие. Я еще не до конца расслушал альбом, на это у меня иногда по паре недель или месяцев уходит, но точно могу выделить фаворитами песни «Lucky», «Process», «Come Through» и нереальную «Bloody Waters», от которой у меня мурашки каждый раз. Вердикт: «Back of My Mind» — ослепительный дебютник талантливой артистки, в котором каждый найдёт себе что-то по вкусу. Срочно слушайте и наслаждайтесь! Слушать: ВКонтакте | Apple Music | Spotify | Яндекс.Музыка
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Музыкальный телетайп
19.06.2021 15:06
О странном и увлекательном мире лайбрари мьюзик: Историю развития такого феномена, как лайбрари мьюзик (также известного как продакшн-музыка), нельзя назвать закономерной или естественной. Прежде всего, потому что об этом жанре вообще не должны были узнать широкие массы. А еще потому что ее авторы чаще всего ничего не знали о судьбе своих произведений. Короче говоря, история продакшн-музыки богата необычными деталями. Что же такое лайбрари мьюзик? Это сборники фоновых треков, которые создавались для использования в бюджетных телесериалах, фильмах и рекламах. Традиционными способами – т.е. какими-либо видами физической дистрибуции – лайбрари мьюзик долгое время не распространялась. Купить ее будучи обычным слушателем или даже коллекционером было невозможно. Кто занимался ее производством? Специализированные лейблы (KPM, Selected Sound, de Wolfe и другие), нанимавшие композиторов и сессионных музыкантов под создание мелодий для самых разных контекстов – мелодрам, комедий, спортивных программ и сай-фай шоу. Права на подобные произведения после записи полностью переходили звукозаписывающим компаниям и попадали в их каталоги. Музыканты же получали гонорары, кланялись и оставались не при делах. Киностудии предпочитали продакшн-музыку обычному поп или инди-материалу исключительно из-за простоты использования. Чтобы взять произведение из каталога к себе фильм продюсерам не нужно было спрашивать чьего-либо разрешения или спорить о цене с музыкантами – достаточно лишь заплатить лейблу стандартизированную цену, и все были счастливы. В течение нескольких десятилетий лайбрари мьюзик была везде: в кулинарных шоу, в новостях, в рекламе автомобилей, в ужастиках и порно. К 1960-м на западе существовали десятки компаний с внушительными каталогами эксклюзивной музыки для кинопроизводства. К началу 70-х их стало в разы больше, в основном они располагалась в Лондоне, Париже и Риме. В 80-e стоковую музыку производили сотни лейблов – полки хранилищ ломились от винила, а киношники ходили к ним, как в дом родной. Тем временем лишь немногие зрители понимали, что за музыка играет в значительной части рекламы и фильмов. Более того – никто не мог достать ее для частного прослушивания. Однако затем в истории лайбрари мьюзик случился переломный момент. В 90-е, когда весь мир стал переезжать на CD, а пластинки стали невостребованны, лейблы начали избавляться от залежавшегося винила, и эта редкая, непредназначенная для широкой аудитории музыка в буквальном смысле оказалась на улице. Старые телевизионные мелодии всплыли на виниловых ярмарках, и коллекционеры наконец поняли, откуда бралась музыка, которой были наполнены фильмы категории Б, классические полицейские шоу и прочая муть 70-х и 80-х годов. На рынке винила появлялась отдельная, неисследованная коллекционерами ниша. Цены на сборники стоковой музыки взлетели до небес. Винилы с драматическими мелодиями (Drama suite) стоили под 500, а с возвышенными и игривыми (Flamboyant Themes) под 300. Усилиями энтузиастов в середине 90-х стали появляется компиляции лучших треков с различных специализированных лейблов. Например, винил The Super Sounds Of Bosworth LP, объединивший самые значимые треки Bosworth Music. Более того, продакшн-музыка стала бесконечным источником сэмплов и для авангардных композиторов, и для популярных продюсеров. Так, записанные для безликих фильмов треки британского барабанщика Брайна Беннетта были использованы Канье Уэстом, the Alchemist, Mike Will Made It и другими хип-хоп исполнителями. В 2010-х годах на лайбрари мьюзик обратили внимание крупнейшие музыкальные издания. Свои тексты со списками лучших лейблов и сборников этого жанра выпустили Pitchfork, RBMA, SPIN и другие. Цены на редкие винилы стали достигать 1000. В 2018 году на свет появился двухчасовой док The Library Music Film, всецело посвященный истории развития жанра. Музыканты и саунд дизайнеры нашли в продакшн-музыке огромный резерв причудливых, странных и радостных звуков. Но все это, увы, было без вокала.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Музыкальный телетайп
19.06.2021 14:06
На самом деле, эмоциональная палитра Red огромна. Заглавный трек феноменально рассказывает историю отношения с человеком, которые одновременно и лучшее, и худшее что с тобой происходило (Loving him is like driving a new Maserati down a dead end street). I Knew You Were Trouble, We Are Never Ever Getting Back Together и Stay Stay Stay полны как саморонии, так и просто иронии. The Last Time - хрестоматийная песня о полном отчаянии. Sad Beautiful Tragic - пробирающий до слез финальный взгляд на обреченный роман. А заключительная Begin Again - ода той уязвимости, которую неизбежно чувствуешь, начиная что-то новое после тяжелого хартбрейка. Особняком во всей этой композии стоит монументальная All Too Well, одна из наиболее выдающихся работ во всей дискографии Тэйлор. "Иногда тебе нужно обговаривать и обговаривать что-то из раза в раз, чтобы все действительно закончилось", - пишет Свифт в анонсе перезаписи Red. All Too Well, кажется, именно об этом. Она была написана по ходу репетиций к туру Speak Now: Тэйлор наигрывала элементарную прогрессию из четырех аккордов и просто вылила под них душу (And you call me up just to break me like a promise / So casually cruel in the name of being honest), не забыв про самые трогательные детали (But you keep my old scarf from the very first week / Cause it reminds of innocence and it smells like me) и максимальную откровенность (And i might be okay but Im not fine at all). В Daylight, заключительной песне на Лавере, Тэйлор вспомнит о Red и скажет: "I once believed love would be burning red / But its golden like daylight". И слукавит, конечно, ибо вспомним хотя бы предположительно посвященную началу отношений с Джо Элвином Cruel Summer: если это не burning red, то я не знаю. Любовь, конечно, и то, и другое. И Red c Lover отлично презентуют обе ее стороны. Но Красный можно с удовольствием слушать и без любой привязки к смыслам и лирике. Ибо с точки зрения сонграйтинга и мелодики Red близок к шедевральному уровню, пусть и не без своих шероховатостей.

Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Музыкальный телетайп
19.06.2021 14:06
Taylor Swift - Red (2012) На Тэйлор Свифт я впервые обратил внимание благодаря хитам с монументального альбома 1989, замечательно вписавшимся в плейлист турбулентной весны 2015-го года. Серьезно же погрузиться в творчество Тэйлор меня заставила Репутация, идеально поместившая мою злость на весь мир в рамки затемненной романтики. Но именно полноценное знакомство с Red влюбило меня в ее творчество окончательно и бесповоротно. Красный альбом с легкостью войдет в пятерку, если не в тройку самых дорогих моему сердцу пластинок в принципе. И слегка неожиданная весть о том, что в череде перезаписей следующим оказался Red, а не 1989 - вполне себе повод НАКОНЕЦ поговорить об оригинальном альбоме. С точки зрения карьеры Red стал для Тэйлор переломным моментом. После трех кантри-альбомов, последний из которых, Speak Now, был от начала и до конца написан самой Свифт, Тэй решила открыть новые горизонты. До Красного доведением сочинительств Свифт до ума занимался кантри-продюсер Нэйтан Чепмен, для которого дебютник Тэйлор также стал премьерой в этом качестве. На Red Чепмен все еще играет первую скрипку, но общая картина куда колоритнее. Прежде всего, бросаются в глаза культовые шведские продюсеры Макс Мартин и Шеллбек, поработавшие над синглами I Knew You Were Trouble, 22 и We Are Never Ever Getting Back Together. Но есть и другие заметные имена. Например, ирландец Джекнайф Ли (U2, R.E.M., The Killers, Snow Patrol), приложивший руку к The Last Time. Все это привело к поразительному жанровому разнообразию Красного. Какой-то кантри-фундамент здесь остался, однако я бы уже обозначал не все так просто. Вступительную State Of Grace легко можно принять за песню U2, пока не услышишь голос Свифт. The Last Time с Гэри Лайтбади из Snow Patrol и Sad Beautiful Tragic музыкально предопределили Фольклор с Эвермором. А на I Knew You Were Trouble Свифт вообще внезапно смешала гитарный поп-рок и дабстеп: полноценный госпереворот в звуковой вселенной Свифт. Кому-то может показаться, что Red на фоне такого винегрета отчасти неоднороден. Но именно за это я его люблю. Хотя нет, не только за это. Тема любви во всех проявлениях - основная в творчестве Тэйлор. Но если разобраться, она за свою карьеру выпустила два программных альбома о любви. Вышедший в 2019-м Lover по большей части посвящен светлым аспектам этого чувства (если на минутку забыть о Death By A Thousand Cuts). Red же - не только пластинка о хартбрейке во всех проявлениях, но и зеркальное отражение сломленного под напором переживаний человека. Однако Красный - это не история о бесконечном нытье, хотя даже на 22, самой счастливой песне альбома, можно найти нотки саморефлексии. Тематически особняком стоит лишь великолепная Starlight, блестящий танцевальный поп с потрясающей свифтомелодикой, посвященная роману брата Джона Кеннеди Роберта и его жены Этель.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме


Музыкальный телетайп
16.06.2021 20:06
роберт битти: кто рисует обложки для самых популярных инди-альбомов 21 века обложки альбомов - это абсолютно незначительная для одних и в буквальном смысле решающая для других деталь, которая зачастую влияет на наше восприятие музыки. эта на первый взгляд простая визуальная составляющая может не просто скрасить удовольствие от прослушивания, но и заранее дать понять, что ждет нас в ближайшие 30-40 минут. в некоторых случаях обложка может, и того более, вызвать похожий на синестетику эффект. для многих не секрет, что в 70-х и 80-х годах за дизайном обложек самых популярных музыкальных групп - pink floyd, black sabbath, genesis, ac/dc, scorpions и многих-многих других - стояла арт-студия hipgnosis. ее творческий фундамент заложили трое уроженцев кембриджа, которые делали акцент на манипуляции с графическим фото-объектом (сейчас мы называем это фотошопом). особое внимание в студии всегда уделялось обработке пленочных исходников, а результат часто получался непривычным, сюрреалистичным и даже инновационным - по крайней мере на то время. имя другого ключевого художника тех годов, питера сэвилла, можно встретить в современных книгах об эпохе пост-панка - именно его графические работы сопровождают альбомы «power, corruption & lies» new order и знаменитый «unknown pleasures» joy division. своей визуальной идентичности группа radiohead, а также том йорк и его проект atoms for peace обязаны английскому художнику стэнли донвуду; обложки альбомов «the suburbs» и «reflektor» arcade fire создала канадка кэролайн роберт - она же занималась визуализацией концертного кино-альбома «inni» исландской группы sigur rs. порою художники и графики настолько хорошо срабатываются с некоторыми артистами, что начинают заниматься дизайном работ их коллег. так было, например, с мэттью купером, который ответственен за создание обложек нескольких альбомов franz ferdinand, arctic monkeys, caribou, ноэля галлахера и еще некоторых других артистов лейбла domino. иным примером может стать художник мэт мэйтлэнд, который прославился визуалом для группы muse и дизайном обложки альбома «to lose my life…» white lies. графическим героем нашего времени без сомнения стал роберт битти - и этот лонгрид посвящается ему.
Читать

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме