Страница телеграм канала GameDev Architecture

gamedev_architecture logo

GameDev Architecture

1467 подписчиков

Привет! На канале я делюсь своими заметками о том, как игровым компаниям строить правильные, эффективные и красивые решения, в основном на C#. От описания сложных архитектурных решений, до простых туториалов. Всегда рад услышать ваши мысли @poisonous_john


Входит в категории: Технологии
GameDev Architecture
04.12.2018 14:12
В статье описана интересная точка зрения на современный ООП. Точнее, рассматриваются концепты ООП современных языков через призму оригинального видения, предложенного Аланом Кейем в далеком 1966 году. Основная мысль такова, что Алан видел ООП как общение объектов посредством сообщений, то есть максимально несвязно. Я часто натыкался в проектах на чрезмерную связность кода. Заменив вызовы многих подсистем, на посылку события/сообщения в EventBus, код многократно упрощается. Нет необходимости прокидывать пачки зависимостей. Кому надо - тот подпишется и услышит сообщение. Событийно-ориентированные системы обычно получаются значительно гибче, легче рефакторятся и тестируются. Тем не менее, в них есть и минус: бывают сложности при отладке. P.S. Не обращайте внимание, что статья в JS разделе. Там тоже иногда попадаются дельные вещи https://medium.com/javascript-scene/the-forgotten-history-of-oop-88d71b9b2d9f #architecture #OOP
Читать

GameDev Architecture
16.11.2018 19:11
Независимый UI слой - Ускоряем UI разрабокту UI разработка частенько вызвает головную боль. Мы опробовали несколько подходов, которые нам помогли ее облегчить. Эта одна из нескольких статей на тему, посвященная размышлениям об отдельном слое для UI компонентов. Мнения на эту тему обычно сильно расходятся. Избыточно или полезно - решать вам. https://fateev.pro/ru/gamedev/independent-ui-layer.html
Читать

GameDev Architecture
16.11.2018 18:11
Классный ивент для игровых разрабов! CGDevs Moscow Meetup №1 Декабрь 11 г. Москва, Космонавта Волкова, 6А Коворкинг GrowUp Хочешь сделать игру? Хочешь найти людей, которые помогут в этом? Хочешь узнать про тренды в сфере компьютерной графики? Хочешь поесть пиццы и поболтать с классными ребятами? 11 декабря в коворкинг Grow Up! c 18:30 до 23:00 мы будем обсуждать разработку игр, компьютерную графику, игровые движки, создание кино и многое другое, что имеет отношение к красоте и технологиям. Участие бесплатное - регайся! А то количество мест ограничено Для тех, кто не сможет посетить мероприятие будет организована интернет-трансляция на Youtube-канале - подписывайтесь #Москва, #встреча О мероприятии: https://goo.gl/9F38c6 Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/iwUu35
Читать

GameDev Architecture
15.10.2018 00:10
Правильно ли мы понимаем парадигмы? На что я наткнулся, когда увидел как исползьуют RX для работы с API. Всем привет! Давно не постил, не было достаточно времени, а плохим контентом вас кормить не хочется. Сегодня я хотел бы поговорить про парадигмы, и про то как мы их понимаем. В частности, набирающее популярность реактивное программирование и библиотека RX. В нескольких проектах видел как ее используют для работы с серверным API. И есть несколько моментов, которые убивают всю выгоду от RX. Я добавил новый виджет комментов на сайт, так что если у вас есть мысли, делитесь https://fateev.pro/ru/programming/understanding-paradigm-rx-for-api.html
Читать

GameDev Architecture
24.09.2018 22:09
Знаю что далеко не все пользуют Unity, но мне кажется тема VR/AR все равно интересная, без привязки к технологии. 11 октября пройдёт Unity Moscow Meetup 2018.1, главной темой которого как раз станет AR/VR. Отдельно стоит отметить, что там будет специальная демо зона от MSI. Ну и не забываем про нетворкинг :) Подробности: г. Москва, ул. Трифоновcкая, д. 57, стр. 1 (ст. м. Рижская) ВШБИ О мероприятии: https://goo.gl/92URM4 Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/CqDB64
Читать

GameDev Architecture
05.09.2018 18:09
Сколько мы тратим времени на чтение и понимание кода? Как упростить это нелегкое дело? В этом посте я хочу поговорить про использование различных средств отладки, которые могут сделать нашу жизнь легче. И какие дебаг тулы используете вы? https://fateev.pro/ru/gamedev/debug-tools.html
Читать

GameDev Architecture
07.08.2018 16:08
Хороших каналов, с уникальным, техническим контентом про игровую разработку довольно мало. Именно поэтому, если я натыкаюсь на такие каналы, то считаю своим долгом поделиться с вами. На канале https://t.me/logofalprog автор рассказывает об интересных задачах, с которыми он сталкивается на работе. О разработке собственного движка. Да и про разработку в целом. Все это разбавлено забавными историями из жизни. Хоть канал и молодой, но на мой взгляд перспективный. Лично я жду постов про разработку движка и хардкора c++
Читать

GameDev Architecture
01.08.2018 19:08
Давно хотел поделиться с вами бесплатной онлайн книгой про игровые шаблоны проектирования, которую пишет бывший программист Electronic Arts, ныне работающий в Google над языком Dart, Боб Нистром. Его перспектива восприятия немного странная, на мой вкус, но интересная. http://gameprogrammingpatterns.com/ Там ниже есть кнопка Read Now. Спасибо @WookyThePooky за корректировку
Читать

GameDev Architecture
20.07.2018 17:07
Когда есть общий код, о чем в первую очередь думаешь ты? О наследовании? А как насчет использования Entity Component System? Подробнее https://fateev.pro/ru/gamedev/entity-component-system.html
Читать

GameDev Architecture
11.07.2018 21:07
Недавно беседовал с коллегой про разработку. Он жаловался, что уходит много времени на интеграцию клиента с сервером. Я поделился с ним подходом, который мы использовали: специальный оффлайн режим в игре, который, по сути, эмулирует сервер. Он позволяет очень быстро тестить механики, реализуя их сначала на клиенте, при этом не завязываясь на сервер. Наверняка его используют многие, но, как оказалось, не все. Подробнее в статье: https://fateev.pro/ru/gamedev/offline-mode-in-client-server-apps.html
Читать

GameDev Architecture
07.07.2018 20:07
Читать

GameDev Architecture
07.07.2018 20:07
Очень структурированный гайд по изучению нашего непростого ремесла. От себя хочу отдельно отметить книгу Game Engine Architecture
Читать

GameDev Architecture
07.07.2018 20:07
Читать

GameDev Architecture
01.07.2018 20:07
Читать

GameDev Architecture
25.06.2018 23:06
Думаю, многие знают дядю Боба (Роберта Мартина), автора книги "Чистый код". Не смотря на то, что книга действительно хороша, дядя Боб в своих взглядах бывает через чур радикален. Верность принципам - это важно. Но люди - ещё важнее. Слепое следование принципам может сильно навредить. Вот вам статья для размышления по теме: http://johannesbrodwall.com/2018/06/24/forget-about-clean-code-lets-embrace-compassionate-code/
Читать